29.03.2012
Источник: milknet.ru
Регион: Россия
Сотрудники израильской молочной компании «Tnuva Food Industries» остановили распространение творога бренда «Tnuva» неделю назад, что, по предварительным оценкам, нанесло компании ущерб в размер около 1 млн. шекелей в день.
 
Забастовки среди населения и потребительский бойкот, объявленный продукции компании, обходятся компании «Tnuva Food Industries» в 1,5 млн. шекелей каждый день, и эта сумма, скорее всего, в скором времени вырастет до 2,5 млн. шекелей в день, поскольку сотрудники компании приняли решение приостановить реализацию йогуртов бренда «Yoplait».

Кроме того, планируется остановка реализации шоколадного молока «Shock», что повысит общий ежедневный объем потерь компании до 7 млн. шекелей.

Потребители вышли на улицы, протестуя против ежегодного подорожания продукции компании на 5 %. Компания «Tnuva Food Industries» уже не впервые сталкивается с недовольством потребителей, которые уверены, что корпорация попросту монополизировала молочный рынок и, пользуясь этим, необоснованно повышает цены на многие молочные продукты. Йогурт «Yoplait» исчезнет с полок супермаркетов начиная с завтрашнего дня, если так называемый «потребительский бойкот» не прекратится, говорит Рами Леви, владелец сети супермаркетов «Rami Levi Shivuk Hashikma».

Шоколадное молоко «Shock» и сыр «Tnuva» пропали из супермаркетов уже несколько дней назад. Продукция конкурентов, компаний «Strauss» и «Tara» тоже в дефиците, в связи с увеличением спроса на молочную продукцию из-за сокращения поставок продукции «Tnuva Food Industries».

Компании «Strauss» и «Tara» наслаждаются резким ростом продаж своей продукции, сообщают супермаркеты.

"За последние недели продажи творога «Strauss» выросли на 65% и М - на 45%,- сообщает Леви,- Меньше творог закупается в целом, отчасти из-за отсутствия поставок. Продажи творога в целом сократились на 25%. Продажи белого сыра «Tnuva» выросли на 7%, но это никоим образом не компенсирует потери от сокращения продаж творога.

Компания «Tnuva» контролирует около 70% рынка творога.

Влияние на продажи шоколадного молока было не очень заметным, потому что «Tnuva»контролирует только 35% этого рынка, в то время как бренд «Yotvata», принадлежащий компании «Strauss», является лидером рынка, говорит Леви.

Компания «Tnuva» испытывает постоянные сложности, говорят аналитики. Это происходит, так как компании не удается наладить свои отношения с потребителями, сотрудниками и деловыми партнерами. Компания просто «выделяет негативную энергию», говорят некоторые участники рынка.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016