11.09.2012
Источник: sostav.ru
Регион: Белоруссия
Минское агентство Primary JWT разработало новую кампанию для Danone-Юнимилк Беларусь. Задача проекта - вывод на рынок нового продукта под брендом «Простоквашино». Основное сообщение рекламной кампании: сметана «Простоквашино» - это свежая и натуральная сметана, которая производится в Беларуси.

«Информация о свежести и натуральности – это основные параметры выбора сметаны. Однако традиционно на белорусском рынке молочных продуктов потребители склонны доверять больше местному производителю, тем более что в традиционной молочной категории играют достаточно сильные местные игроки, - рассказывают создатели. - Таким образом, кроме демонстрации идеи о свежести и натуральности, задача усложнилась еще и тем, что нужно было завоевать доверие белорусских потребительниц, показав, что известный российский бренд Простоквашино теперь производится в Беларуси».

Поэтому при создании рекламного ролика, кроме свежести и натуральности, команда старалась отразить еще и «белорусскость» сметаны Простоквашино, при этом сохранив всю теплоту и характерность советского мультфильма о «Каникулах в Простоквашино».

Для этого было принято решение перенести в ролике сказочную деревню Простоквашино вместе с ее героями в Беларусь. Так, Кот Матроскин предстает перед зрителями в национальной соломенной шляпе и с белорусским рушником, а голову коровы Мурки украшает один из символов страны – венок из синих васильков.

Продукт «Простоквашино» - это сметана для всей семьи. Поэтому во второй части ролика из мультяшного Простоквашино мы переносимся в реальность, в кадре - современная белорусская семья с удовольствием ест драники со свежей сметаной, которая попадает на стол весьма необычным образом: мультяшный Кот Матроскин передает ее через деревянный погреб прямо в городской холодильник.

Целевая аудитория: женщины 25-55 лет.

Каналы коммуникации: ТВ реклама, места продаж.

Состав творческой группы: 

Danone-Юнимилк Беларусь: 
Светлана Нагорна, маркетинг-директор Danone-Юнимилк Беларусь 
Дарья Боровская, бренд-менеджер ТМ «Простоквашино» 
Ольга Зотова, бренд-менеджер ТМ «Простоквашино» 

Primary JWT: 
Евгений Юнов, креативный директор 
Кристина Козлова, аккаунт менеджер 

PYLILO production studio: 
Наталья Пылило, продюсер 
Сергей Дмитренко, режиссер 
Вадим Потеев, оператор 
 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704