15.05.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия

"Имеющиеся пакеты заказов, а также спрос на рынке железнодорожного литья позволяют рассчитывать на успешное решение всех поставленных задач", - говорится в сообщении.

Отмечается также, что рост спроса на железнодорожное литье позволил предприятию "нарастить объемы производства и выйти на стабильный режим работы".

Так, в апреле производство крупного вагонного литья выросло на 22% по сравнению с предыдущим месяцем, а общий объем продукции - в 2,2 раза, или на 775 тонн. Кроме того сообщается, что для выполнения годовых производственных планов необходимо дополнительно принять около 500 рабочих. Ранее сообщалось, что в 2018 году завод планировал выпустить 27 тыс. единиц вагонного литья, в 2019 году - 80 тыс.

"Предприятие ускоренными темпами движется в направлении выполнения целевого плана производства, предусматривающего выпуск продукции на 4 млрд рублей. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 145 тыс. тонн литья в год, в том числе крупного железнодорожного литья - более 160 тыс. единиц в год", - сообщало предприятие в октябре прошлого года.

ООО "Промтрактор-Промлит" находится в процедуре внешнего управления. Арбитражный суд Чувашии ввел его в феврале текущего года на 18 месяцев. Дело о банкротстве ООО "Промтрактор-Промлит" Арбитражный суд Чувашии рассматривает с марта 2015 года. В декабре 2017 года суд включил в реестр требований кредиторов требование ВЭБа в размере 68,5 млрд рублей. Процедура наблюдения в отношении предприятия была введена 29 декабря 2017 года. В декабре 2018 года суд в рамках процессуального правопреемства заменил ВЭБ на структуру "Ростеха" - ООО "КТЗ".

"Промтрактор-Промлит" выпускает крупное и среднее литье железнодорожного назначения, чугунное и стальное литье для автомобильной и тракторной промышленности. "Ростех" контролирует процедуры банкротства КТЗ и его санирования по решению правительства РФ, привлек к управлению чувашскими предприятиями нового частного инвестора - компанию "Транспортные компоненты", близкую к акционерам "Трансмашхолдинга". В состав КТЗ входит ряд машиностроительных предприятий, которые производят технику для сельского хозяйства, строительства, железнодорожной инфраструктуры и нужд Минобороны РФ.

07.06.2019

Совместное молоко?

Молочные взаимоотношения России и Беларуси имеют длительную историю, полную взлетов и падений. В основном, ценовых и в объемах поставок. Однако сегодня они достигают нового уровня - конкуренции на экспортных рынках. Станет ли Россия основным соперником Беларуси в этом направлении или реэкспортером белорусского молока? The DairyNews опросило читателей о перспективах.
Лакомкин, КФХ
Адрес:  Ивановская обл., Вичугский район, д. Семигорье 
 
Племпредприятие Воронежское, АО
Адрес:  Воронежская обл., Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Сосновая, д. 1 
 
Каменский молочный завод, ООО
Адрес:  ульская обл., Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 33 
 
Волга Индустрия, ООО
Адрес:  Самарская обл, г. Тольятти, ул. Коммунальная, д. 26А