"ПРОМ-УПАК" оживляет упаковку
В 2017 году дополненная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. В основном ее активно используют издательства - детские книжки с оживающими персонажами стали хитом продаж.
Не обошла стороной этот тренд и компания ООО “ПРОМ-УПАК” – один из пионеров отечественного рынка упаковки. Компания начала активно внедрять технологию дополненной реальности в свое производство упаковок для молочных продуктов и предлагать ее своим клиентам.
Есть идея!
В преддверии Нового Года компания ООО “ПРОМ-УПАК” искала оригинальные решения праздничного оформления упаковок для своих клиентов. Выбор был остановлен на дополненной реальности. Идея заключалась в том, чтобы использовать современный тренд на новой поверхности – упаковке с гребешком.
Готовое решение по дополненной реальности нашлось у студии FireFlyLab - 4 очаровательных персонажа, которых можно “разместить” на упаковке молочных продуктов.
Они живые!
Все, что нужно, чтобы упаковка “ожила” - навести на картинку смартфон и планшет с установленным приложением. При этом для упаковки клиента не требуется никакого специального оформления и глобальной переработки текущего дизайна - персонажи студии FireFlyLab идеально вписываются в любой стиль.
На видео - демонстрация дополненной реальности.
Сейчас в арсенале новогоднего приложения от FireFlyLab имеется 4 оригинальных персонажа, которые украсят и сделают интересной любую упаковку. Каждая из 4 граней может «оживать» с одним персонажем. Разработчики студии легко внедряют персонажей в любой дизайн с помощью специальных меток.
Современные технологии делают нашу жизнь удобной, насыщенной и интересной. Используя новейшие разработки, компания “ПРОМ-УПАК” выпускает не только качественную упаковку, но и предлагает оригинальные маркетинговые решения.
На правах рекламы.