20.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

В 2017 году дополненная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. В основном ее активно используют издательства - детские книжки с оживающими персонажами стали хитом продаж.

Не обошла стороной этот тренд и компания ООО “ПРОМ-УПАК” – один из пионеров отечественного рынка упаковки. Компания начала активно внедрять технологию дополненной реальности в свое производство упаковок для молочных продуктов и предлагать ее своим клиентам.

https://lh3.googleusercontent.com/Y6oypZ0QefBIwzK647sEmidUBvZQwQzTAlQeFQvzsYq3-Az49s-V1ww0wZvuBPTnjxAmhb1tkxF0vhNxPxuN6rsIkmMuT4-Ajqi-sdJbY6hF-btLUcdQVifFyo522QvnLn1v7F31O_f-PHXRng

Есть идея!

В преддверии Нового Года компания ООО “ПРОМ-УПАК” искала оригинальные решения праздничного оформления упаковок для своих клиентов. Выбор был остановлен на дополненной реальности. Идея заключалась в том, чтобы использовать современный тренд на новой поверхности – упаковке с гребешком.

Готовое решение по дополненной реальности нашлось у студии  FireFlyLab - 4 очаровательных персонажа, которых можно “разместить” на упаковке молочных продуктов.

Они живые!

Все, что нужно, чтобы упаковка “ожила” - навести на картинку смартфон и планшет с установленным приложением.  При этом для упаковки клиента не требуется никакого специального оформления и глобальной переработки текущего дизайна - персонажи студии FireFlyLab идеально вписываются в любой стиль.

На видео - демонстрация дополненной реальности.

Сейчас в арсенале новогоднего приложения от FireFlyLab имеется 4 оригинальных персонажа, которые украсят и сделают интересной любую упаковку. Каждая из 4 граней может «оживать» с одним персонажем. Разработчики студии легко внедряют персонажей в любой дизайн с помощью специальных меток.


https://lh3.googleusercontent.com/twS5GvndcIf1kO-zwPpeT_hYOziBQIcHb_Yp0wjFdwTwQygPiM09Xjt677z9BknttJ8p6j4E9Mu4GnAPwUZpegFCPpY7PN4Lh-uSEHGPRLhOMLG2ZYcl_fM-UG3h05Bvi5WZ8XlaQU1I0JX1BA

Современные технологии делают нашу жизнь удобной, насыщенной и интересной. Используя новейшие разработки, компания “ПРОМ-УПАК” выпускает не только качественную упаковку, но и предлагает оригинальные маркетинговые решения.

На правах рекламы.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Млада, КХ
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, д Ерденево 
 
Новгородский аграрий, СПССК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Лесная, ул. Новгородская, д. 10 
 
Новгородский фермер, СССПК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Божонка, ул. Энтузиастов, д. 1 
 
Невский молочник, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 37-39 литера А помещение 19