20.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

В 2017 году дополненная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. В основном ее активно используют издательства - детские книжки с оживающими персонажами стали хитом продаж.

Не обошла стороной этот тренд и компания ООО “ПРОМ-УПАК” – один из пионеров отечественного рынка упаковки. Компания начала активно внедрять технологию дополненной реальности в свое производство упаковок для молочных продуктов и предлагать ее своим клиентам.

https://lh3.googleusercontent.com/Y6oypZ0QefBIwzK647sEmidUBvZQwQzTAlQeFQvzsYq3-Az49s-V1ww0wZvuBPTnjxAmhb1tkxF0vhNxPxuN6rsIkmMuT4-Ajqi-sdJbY6hF-btLUcdQVifFyo522QvnLn1v7F31O_f-PHXRng

Есть идея!

В преддверии Нового Года компания ООО “ПРОМ-УПАК” искала оригинальные решения праздничного оформления упаковок для своих клиентов. Выбор был остановлен на дополненной реальности. Идея заключалась в том, чтобы использовать современный тренд на новой поверхности – упаковке с гребешком.

Готовое решение по дополненной реальности нашлось у студии  FireFlyLab - 4 очаровательных персонажа, которых можно “разместить” на упаковке молочных продуктов.

Они живые!

Все, что нужно, чтобы упаковка “ожила” - навести на картинку смартфон и планшет с установленным приложением.  При этом для упаковки клиента не требуется никакого специального оформления и глобальной переработки текущего дизайна - персонажи студии FireFlyLab идеально вписываются в любой стиль.

На видео - демонстрация дополненной реальности.

Сейчас в арсенале новогоднего приложения от FireFlyLab имеется 4 оригинальных персонажа, которые украсят и сделают интересной любую упаковку. Каждая из 4 граней может «оживать» с одним персонажем. Разработчики студии легко внедряют персонажей в любой дизайн с помощью специальных меток.


https://lh3.googleusercontent.com/twS5GvndcIf1kO-zwPpeT_hYOziBQIcHb_Yp0wjFdwTwQygPiM09Xjt677z9BknttJ8p6j4E9Mu4GnAPwUZpegFCPpY7PN4Lh-uSEHGPRLhOMLG2ZYcl_fM-UG3h05Bvi5WZ8XlaQU1I0JX1BA

Современные технологии делают нашу жизнь удобной, насыщенной и интересной. Используя новейшие разработки, компания “ПРОМ-УПАК” выпускает не только качественную упаковку, но и предлагает оригинальные маркетинговые решения.

На правах рекламы.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20