27.08.2008
Источник: rg.ru
Регион: Россия
Производители делают ставку на здоровый образ жизни и государственный бюджет

Повышения цен на молочную продукцию осенью не будет, заявил вчера исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. Спрос на молоко в нашей стране падает небывалыми темпами.

Уровень потребления молока в нашей стране сейчас такой же, как в послекризисном 1999 году. Если средний европеец потребляет за год около 400 килограммов молока, то россиянин - только 240 килограммов. При этом с начала этого года продажи молочных продуктов упали на 10 процентов.

Молочники объясняют снижение спроса на свою продукцию сезонными колебаниями в предпочтениях россиян, а также негативным воздействием на покупателей недавней полемики вокруг технического регламента на молоко и молочную продукцию, в ходе которой остракизму подвергалось сухое молоко. Однако необходимо напомнить, что цены на молоко и молочные продукты, по данным Росстата, за год повысились на треть. Очевидно, семейные бюджеты россиян не выдерживают темпа подорожания, который предложили производители и торговля.

Интересно, что при снижении спроса производство молока увеличивается. Только за последние семь месяцев прирост составил 1,5 процента.

В Молочном союзе очень обеспокоены сложившейся ситуацией и планируют развернуть масштабную рекламную кампанию по продвижению своей продукции. Цель акции - убедить россиян, что молочные продукты являются важным компонентом в рационе человека. Окончательное решение по поводу предстоящей рекламной программы, по словам Андрея Даниленко, председателя правления Национального союза производителей молока, будет принято в конце сентября этого года. По его мнению, во многом судьба ее зависит от государства и от количества денег, которые оно сможет выделить из бюджета на пропаганду здорового молочного питания.

Впрочем, бизнесмены пока не сообщают, сколько уже собрали сами на продвижение

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13077 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)