11.12.2017
Источник: retail.ru
Регион: Мир
Просмотров: 392

Стоимость таких компаний, как The Coca-Cola Company или PepsiCo, в этом случае уменьшится приблизительно на 45 млрд долл. США, или на 25%. Принятие соответствующего законодательства ударит по 100% брендов производителей алкогольных напитков, таких как Heineken, AB InBev и Pernod Ricard.

На фоне введения в некоторых странах требования об использовании обезличенной упаковки табачных изделий, а также призывов принять аналогичное законодательство в отношении других отраслей, британская компания Brand Finance проанализировала возможные финансовые последствия такой политики для брендов в четырех категориях продуктов питания и напитков: алкоголь, кондитерские изделия, острые и соленые снеки и сахаросодержащие напитки.

Если закон обяжет использовать обезличенную упаковку не только для табачных изделий, но и для прочих FMCG-товаров, потери восьми компаний, владеющих крупнейшими брендами, могут составить в общей сложности 187 млрд долл. США, при этом больше всех пострадают бренды спиртных и сахаросодержащих напитков.

К числу наиболее уязвимых корпораций относятся The Coca-Cola Company и PepsiCo: стоимость их активов может снизиться на 47,3 млрд долл. США и 43 млрд долл. США соответственно, то есть на 24% и 27%.

Под действие законодательства об обезличенной упаковке может попасть вся совокупность брендов, принадлежащих компаниям, которые специализируются на производстве алкогольной продукции, например, Heineken, AB InBev и Pernod Ricard, что поставит под угрозу их источники доходов.

Экстраполяция полученных результатов на весь спектр основных брендов алкогольных и сахаросодержащих напитков позволяет предполагать, что в мировом масштабе потери индустрии напитков могут составить 293 млрд долл. США.

Оценки касаются снижения стоимости компаний, которое связано именно с рисками для брендов, без учета дальнейших возможных потерь от изменения цен и объемов продаваемой продукции или распространения незаконной торговли. Следовательно, общий ущерб для компаний, затрагиваемых законодательством об обезличенной упаковке, по всей вероятности, окажется еще более существенным.

Дэвид Хэй (David Haigh), генеральный директор Brand Finance: «При введении обезличенной упаковки в секторе продуктов питания и напитков некоторые известнейшие мировые бренды окажутся практически неотличимыми от других, и это навсегда изменит внешний вид полок на домашних кухнях и в супермаркетах, а компании, владеющие брендами, понесут астрономические убытки. Прогнозируемое снижение вклада брендов в стоимость компаний, относимых к зоне риска, — это только верхушка айсберга. Введение обезличенной упаковки чревато потерями и для творческих отраслей экономики, в том числе дизайнерских и рекламных фирм, которые чрезвычайно зависят от контрактов с компаниями, выпускающими товары повседневного спроса».

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово