01.10.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Проект правил предоставления субсидий субъектам РФ на 1кг реализованного молока, предусмотренных подпрограммой «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» 1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на реализованное молоко.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих поддержку производства реализованного молока, осуществляемую в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 1 кг реализованного молока перерабатывающим предприятиям молочной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, основным видом экономической деятельности которых в соответствии с присвоенными им ОКВЭД является производство молочных продуктов).

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, отвечающего следующим требованиям:

а) наличие на территории субъекта Российской Федерации сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство и реализацию молока;

б) наличие на территории субъекта Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров молочного направления продуктивности.

4. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие утвержденных региональной и (или) муниципальных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, финансируемых бюджетом субъекта Российской Федерации и предусматривающих субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 кг реализованного молока;

б) принятие в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных бюджетах расходных обязательств по финансированию региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 кг реализованного молока, с учетом установленного уровня софинансирования;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета субъекта Российской Федерации средств на 1 кг реализованного молока по критериям, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также перечень документов, необходимых для получения указанных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и сроки рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидии, не превышающие 15 рабочих дней;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

д) недопущение снижения объемов производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года, начиная с 2014 года;

е) обеспечение увеличения молочной продуктивности коров по отношению к предыдущему году, начиная с 2014 года;

ж) недопущение снижения выхода телят по отношению к соответствующему периоду предыдущего года, начиная с 2014 года.

5. Средства на 1 кг реализованного молока, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются по критериям, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по ставкам, определяемым органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных субъекту Российской Федерации на указанные цели сельскохозяйственным товаропроизводителям ежеквартально, исходя из объемов реализованного молока в предыдущем квартале текущего года, подтверждаемых информацией, предоставленной Федеральной службой государственной статистики и молокоперерабатывающими предприятиями, при условии обеспечения выхода телят на 100 коров: в 2013 г. – по фактическому показателю, сложившемуся в 2012 г.; в 2014 г. – не менее 76 голов по отношению к предыдущему году; в 2015 г. – не менее 78 голов по отношению к предыдущему году; в 2016 – 2020 гг. – не менее 80 голов по отношению к предыдущему году, подтвержденных данными Федеральной службы государственной статистики за предыдущий год.

6. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании соглашения.

Форма соглашения утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для распределения субсидий между субъектами Российской Федерации применяется следующий порядок:

7.1. Объем субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на 1 кг реализованного молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, (Wсубъекта) определяется по следующей формуле:

W субъекта = V фб/кг * PRm ВС субъекта,

где:

W субъекта – объем субсидий, выделенных из федерального бюджета каждому субъекту Российской Федерации на реализацию молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей на финансовый год;

V фб/кг – размер субсидии, выделенной из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в расчете на 1 кг реализованного молока высшего сорта в среднем по стране на финансовый год;

PRm ВС субъекта – прогноз объема реализации молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, субъекта Российской Федерации.

Прогноз объема реализации молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, субъекта Российской Федерации рассчитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7.2. Размер субсидии на 1 кг реализованного молока высшего сорта, выделенной из федерального бюджета субъекту Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

V фб/кг = V фб / PRm ВС, фб,

где:

V фб /кг – размер субсидии, выделенной из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в расчете на 1 кг реализованного молока высшего сорта в среднем по стране на финансовый год;

V фб – объем общих субсидий, выделенных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию молока высшего сорта;

PRmВС – прогноз реализации молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, субъектов Российской Федерации на финансовый год.

7.3. Прогноз реализации молока высшего сорта субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

PRm ВС субъекта = PRm субъекта * DВС субъекта/100,

где:

PRm ВС субъекта - прогноз объема реализации молока высшего сорта субъектом Российской Федерации на финансовый год;

PRm субъекта - прогноз объема реализации молока высшего сорта субъектом Российской Федерации;

DВС субъекта – доля молока высшего сорта в общем объеме реализации молока субъекта Российской Федерации.

Прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта в целом по Российской Федерации на финансовый год (PRmВС) определяется как сумма прогнозов производства реализации молока отдельными субъектами Российской Федерации.

7.4. Прогноз реализации молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

PRm СХО субъекта = PPm СХО субъекта * Ytсхо/100,

PRm КФХ субъекта = PPm КФХ субъекта * Ytкфх/100,

где:

PRm СХО субъекта – прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта в сельскохозяйственных организациях в субъекте Российской Федерации на финансовый год;

PRm КФХ субъекта - прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (далее крестьянские (фермерские) хозяйства), субъекта Российской Федерации на финансовый год;

PPm СХО субъекта и PPm КФХ субъекта – прогнозируемые объемы производства молока высшего сорта в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах субъекта Российской Федерации соответственно на финансовый год;

Ytсхо и Ytкфх – уровень товарности молока высшего сорта в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах субъекта Российской Федерации соответственно (на 2013 г. прогнозируется для СХО 93,2%, для КФХ - 61,5 %).

7.5. Прогноз реализации молока высшего сорта субъектом Российской Федерации определяется по формуле:

PRm субъекта = PRm СХО субъекта + PRm КФХ субъекта,

где:

PRm субъекта – прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта субъектом Российской Федерации на финансовый год;

PRm СХО субъекта – прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта в сельскохозяйственных организациях в субъекте Российской Федерации на финансовый год;

PRm КФХ субъекта - прогнозируемый объем реализации молока высшего сорта в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, (далее крестьянских (фермерских) хозяйствах) субъекта Российской Федерации на финансовый год.

Прогноз реализации молока высшего сорта (PRm) в целом по Российской Федерации на финансовый год определяется как сумма прогнозов производства реализации молока отдельных субъектов Российской Федерации.

7.6. Прогноз производства молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами субъекта Российской Федерации на финансовый год определяется по формулам:

PPm СХО субъекта = IPm субъекта * DP схо субъекта/100,

PPm КФХ субъекта = IPm субъекта * DP кфх субъекта/100,

где:

PPm СХО субъекта PPm КФХ субъекта – прогнозируемый объем производства молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами субъекта Российской Федерации соответственно на финансовый год;

IPm субъекта – индикатор производства молока высшего сорта в крестьянских (фермерских) хозяйствах субъекта Российской Федерации;

DP схо субъекта, DP кфх субъекта – доля производства молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами субъекта Российской Федерации соответственно;

PPm субъекта – прогнозируемый объем производства молока высшего сорта субъекта Российской Федерации на финансовый год.

7.7. Прогноз производства молока высшего сорта по субъектам Российской Федерации определяется по формуле:

PPm субъекта = IPm * DPm субъекта/100,

где:

PPm субъекта – прогнозируемый объм производства молока высшего сорта субъектом Российской Федерации на планируемый год;

IPm – индикатор объема производства молока высшего сорта Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 (далее – Госпрограмма) на планируемый год;

DPm субъекта – доля субъекта Российской Федерации в общем объеме производства молока высшего сорта за предшествующий год.

7.8. Определяется доля производства молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в общем объеме производства молока в каждом регионе за предшествующий год:

DP схо субъекта = (Pm схо субъекта / Pm субъекта) * 100,

DP кфх субъекта = (Pm кфх субъекта / Pm субъекта) * 100,

где:

DP схо, DP кфх – доля произведенного сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами соответственно в общем объеме производства молока в субъекте Российской Федерации за предшествующий год;

Pm схо субъекта, Pm кфх субъекта – объем производства молока высшего сорта сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами соответственно субъекта Российской Федерации за предшествующий год;

Pm субъекта – общий объем производства молока высшего сорта в субъекте Российской Федерации за предшествующий год.

7.9. Определяется доля субъекта Российской Федерации в общем объеме производства молока высшего сорта за предшествующий год по формуле:

DPm субъекта = (Pm субъекта / Pm фед ) * 100,

где:

DPm субъекта – доля субъекта Российской Федерации в общем объеме производства молока высшего сорта;

Pm субъекта – объем производства молока высшего сорта субъекта Российской Федерации за предшествующий год;

Pm фед – общий объем производства молока высшего сорта в Российской Федерации.

8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, отвечающее требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:

Усубъекта = 0,65 / РБОсубъекта,

где:

Усубъекта – уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,65 – средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

РБОсубъекта – уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 60 процентов расходного обязательства.

10. Размеры уровней софинансирования по субъектам Российской Федерации утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

11. В соглашении предусматриваются:

а) сведения об объеме субсидии, условия ее предоставления и расходования;

б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, связанных с софинансированием (финансированием) мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;

в) целевое назначение субсидии;

г) обязательство уполномоченного органа заключить соглашения с органами местного самоуправления в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование программ муниципальных образований, предусматривающих поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии, определяемые на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий Госпрограммы;

е) обязательство уполномоченного органа о представлении отчетов в соответствии с подпунктами «б – г» пункта 14 настоящих Правил;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

12. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявок, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации по указанным в пункте 2 настоящих Правил направлениям, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, подтверждающая включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансирование мероприятий по направлениям, указанным в

пункте 2 настоящих Правил, в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

15. В случае если размер средств, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

16. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии, неиспользованная субсидия на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

17. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации письменных обращений об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

18. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

19. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, а также с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в неиспользованных в текущем финансовом году субсидиях средства в объеме, не превышающем остатки субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

20. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения результативности предоставления субсидии по целевым показателям, характеризующим реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» (прирост производства молока и молочных продуктов), определенным в соответствии с Госпрограммой.

21. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные

пунктом 20 настоящих Правил, и отклонение указанных показателей составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

Решение об уменьшении размера субсидии не принимается в случае, если установленное значение показателя не достигнуто в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены в установленном порядке между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

22. В случае если установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не принимается.

23. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидий соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложениями о приостановлении предоставления субсидий для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

25. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением уполномоченными органами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Алексей Мазаев
Пункт 4.,НЕ оставляет шансов для производства молока 1-го сорта !с 2013года,возможно это только ПРОЕКТ и в окончательном варианте будут послабления....,
Александр Саяпин
Цитата
недопущении снижения объемов производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

г) обеспечения увеличения продуктивности коров по отношению к предыдущему году;
Кто и как будет определять эти параметры? Привязка показателей области к получению субсидий вынудила меня в этом году перенести производство за 260 км! Разве это нормально??? Мы привязаны к земле, к границам регионов. Почему я, фермер, должен получать или не получать субсидии в зависимости от того, какой отчет написал минсельхоз, росстат или ещё кто-то в областном чиновничестве?
Уваркина Евгения
Полностью поддерживаю , есть смысл при выделении денег на субъект отслеживать непосредственно сельхозпредприятия и понимать развернутую форму отчетности , то есть те предприятия которые не выполнили показатели не получат , а те кто выполнил должны получить и в целом регион не дополучить столько сколько недовыполнил , но в этом случае нет необходимости аграриям переезжать в другие региона как это вынужден был сделать Александр . Получается что это санкцией мы никак не стимулируем нормальных производителей которые старались , старались и все как обычно кто то другой не выполнил показатели , надоело ему тренироваться в части молочного животноводства и ему уже все равно он с этим так сказать завязал а страдает тот кто собственно и не начинал пить )))
по дотации на молоко высшего сорта - не могу не согласиться что очень здравая мысль , однако считаю лучше дать шанс и почувствовать так сказать вкус успеха всем и подойти дифференцированно на первый сорт меньше в два раза чем на высший сорт , однако очень важно подумать о механизме проверке . Сейчас в местных минсельхозах я сомневаюсь что есть информация по качеству молока им необходимо навести порядок в подтверждении товарности . Это тоже задачка не из простых , здесь необходимо делать реестр как производителей и поголовный учет и реестр переработчиков . Иначе будет такая статистика , что у нас вдруг вырастет количество переработчиков и продажи на рынках тоже серьезно вырастут . Не просто надо семь раз отмерить и потом отрезать .
И конечно было бы классно сесть за стол всем вместе переработчик , производитель и минсеьхоз для того чтобы определить критерии , в том числе и годовых контрактов , формул расчета базовых цен ( было бы классно если бы базовая формула была для всех одна , а вот уже зачет платили кто за что хочет. В этом случае можно было бы мониторить два порога нижний - базовая цена и верхний - зачет . Думается было бы больше понятности . А то Никитин Александр в своей презентации говорит о перепроизводстве сырого молока , а вот совсем недавно директор по сырью компании Данон заявил что в России не хватает 5 млн тн молока . Как тут разберешься ?
Алексей Мазаев
Цитата
Уваркина Евгения пишет:
по дотации на молоко высшего сорта - не могу не согласиться что очень здравая мысль , однако считаю лучше дать шанс и почувствовать так сказать вкус успеха всем и подойти дифференцированно на первый сорт меньше в два раза чем на высший сорт
Шанс был дан всем с 1917года, давайте ещё лет на 50 растянем период адаптации и перехода на в/с.
Цитата
Уваркина Евгения пишет:
однако очень важно подумать о механизме проверке . Сейчас в местных минсельхозах я сомневаюсь что есть информация по качеству молока
Если ключ к дотациям будет только у молока в/с, то механизм учёта и отчёта будет.Он и сегодня есть, м/з подают сводки в региональные МСХ за 12 месяцев по сортности молока-сырья.Мол.заводы подают более-менее объективную информацию,(искажать ,не в их интересах) так что кого проверять и зачем ???
Алексей Мазаев
Из под кого вышел проект ?, можно озвучить пофамильно ?,интересно....
Гость
Правильно, надо субсидировать только высший сорт. Потому что цель - увеличить конкурентноспособность на фоне ВТО, а если поддерживать всех производителей молока, 1 сорт, то смысл субсидирования теряется. Уже сегодня это может стать сильным аргументом в разговоре с колхозниками о необходимости техперевооружения. А то сидят сейчас спокойненько, доят свои 12 литров хреновенькового молока 1-2 сорта и хоть трава не расти
Гость Юрий Буряк
Цитата
Гость пишет:
Правильно, надо субсидировать только высший сорт. Потому что цель - увеличить конкурентноспособность на фоне ВТО, а если поддерживать всех производителей молока, 1 сорт, то смысл субсидирования теряется
Оригинальная логика! И что же мы получим, субсидируя только высший сорт? Они ведь и так уже конкурентоспособны (если, конечно, удасться на стадии переработки исходное молоко не испортить). Подобные субсидии будут способствовать только тому, что другим производителям захочется иметь высший сорт, а задача состоит в том, чтобы у них появилась и возможность этого.

Если кто-то считает, что производители I-II сорта просто "спокойненько сидят" и для получения высшего сорта им достаточно этого только захотеть, то это просто незнание ситуации.
Например, состояние доильной техники. В подавляющем большинстве случаев оно крайне запущено и стабильно получать высокосортное молоко на нем просто невозможно. Вполне квалифицированные и добросовестные вет. врачи годами пытаются оздоровить стадо от мастита, но постоянно действующие раздражающие факторы сводят все их усилия на НЕТ. При нынешней рентабельности производства, отсутствии доступного сервисного обслуживания и т.д. хозяйства самостоятельно решить эти проблемы не в состоянии (как и в любых других странах).

Субсидии должны быть для всего молока, но разные.Для высшего сорта одни, для ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МОЛОКА - другие. И хорошо бы не забывать о том, что наш высший сорт - ни для кого, кроме нас не ВЫСШИЙ и в Правилах представления субсидий... хорошо бы предусмотреть некоторую динамику до 2020 года не только по жиру и белку, но и по показателям сортности, в частности, по показателям безопасности.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Логовское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Первомайский район, с. Логовское, ул. Титова, д. 9А 
 
Ларин Лог, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Шипуновский район, с. Шипуново(Российского С/С, ул. Алтайская, д. 21 
 
Журавский Павел Владимирович, ИП
Адрес:  Алтайский край, Барнаул, Индустриальный р-н 
 
Искра, СПК
Адрес:  Алтайский кр, Локтевский район, пос. Масальский, ул. Солдатская, д. 1