Латвия 16.11.2011

Продукты Rasa могут стать главным молочным брендом в России

Предприятие Rīgaspienakombināts (RPK) достигло принципиального соглашения с Valmieraspiens об объединении предприятий, сообщил газете Diena крупнейший акционер RPK Андрей Бесхмельницкий.
Предприятие Rīgaspienakombināts (RPK) достигло принципиального соглашения с Valmieraspiens об объединении предприятий, сообщил газете Diena крупнейший акционер RPK Андрей Бесхмельницкий.


"В результате появится неоспоримый национальный чемпион по переработке молока и пятое крупнейшее предприятие в странах Балтии в этой нише", — рассказал Бесхмельницкий.

У объединенного предприятия будут амбициозные планы. Во-первых, улучшить свои позиции на латвийском рынке, во-вторых – выйти на рынок России и закрепиться там в отдельных сегментах.

По словам Бесхмельницкого, раньше он считал свои инвестиции в Латвии второстепенными, но сейчас его мнение изменилось. "Сегодня Латвия – мой приоритет номер один. Скажу откровенно — еще год-два, и латвийская молочная промышленность может лишиться своего суверенитета. Статистика показывает, что ежегодно примерно 200 тысяч тонн латвийского молока уходит на переработку в Литву", — сказал инвестор.
Бесхмельницкий уверен, что предприятию удастся завоевать российский рынок, потому что у россиян латвийские продукты ассоциируются с хорошим качеством. "Главным брендом в России может стать Rasa. И мы обязательно будем указывать, что страной происхождения является Латвия", — добавил Бесхмельницкий.



05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью