18.01.2012
Источник: kushva-online.ru
Регион: Россия
Накануне Нового года были подведены итоги конкурса «Сто лучших товаров России». Программа была учреждена в 1998 году Государственным комитетом Росстандарта и «Академией проблем качества». На сегодняшний день «Сто лучших товаров России» — это авторитетный бренд, главная цель конкурса  — определить предприятия, которые способны насытить потребительский рынок высококачественными товарами.

Конкурс проходил в два этапа — сначала шел отбор на региональном уровне, а затем эксперты в Москве знакомились с документами предприятия, его продукцией и упаковкой. Отбор проходил по многим критериям. Участникам требовалось предоставить информацию, которая не только касалась продукции предприятия, но и материалы производственно-технологического блока, социальные программы, программы по энергосбережению и энергоэффективности, пожарной и экологической безопасности.

По решению жюри, ОАО «Молочная Благодать» было присуждено два диплома Лауреата конкурса «Сто лучших товаров России» за молоко питьевое ультрапастеризованное и за масло «Крестьянское». За сметану с массовой долей жира 20% предприятию был вручен диплом конкурса. Также персональной наградой — почетным знаком «Отличник качества» был награжден генеральный директор ОАО «Молочная Благодать» Александр Жуков.

Что отличает товары компании «Молочная Благодать» от других производителей? О продукции, которая была отмечена на конкурсе «Сто лучших товаров России» рассказывает главный технолог предприятия Ольга Гвоздикова.

Ольга Юрьевна. Сметана с массовой долей жира 20% вырабатывается в строгом соответствии с Государственным стандартом, согласно которому она должна состоять только из сливок и закваски. На «Молочной Благодати» ценный молочный жир не заменяется на дешевый растительный, поэтому кушвинская сметана обладает высокими биологическими пищевыми характеристиками и хорошим вкусом.

Производители, чьи товары стали лауреатами и дипломантами конкурса, получили декларации качества, на основании которых «Молочная Благодать» приняла на себя добровольные обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12982 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)