Продукт новосибирской компании Био-Веста выведен на рынок Болгарии

Источник: The DairyNews
Кольцовская компания Био-Веста, производитель пробиотических продуктов для оздоровления, при содействии РИЦ-Новосибирская область и Инновационного центра Кольцово (ИЦК), вывела продукт «Биовестин» на рынок Болгарии.
Это первый экспортный контракт для компании, работающей с 1994 г. на рынке пробиотиков, передает The DairyNews со ссылкой на сайт Инновационного центра Кольцово.

Заместитель директора по маркетингу и развитию компании Био-Веста Анна Голубятникова поясняет, что, несмотря на то, что компания имеет совместное производство в Китае, этот первый для предприятия экспортный контракт поставил ряд новых задач для компании, которые, тем не менее, быстро удалось решить при содействии ИЦК и болгарских партнеров.

Болгарская компания, консультативно-реабилитационный онкологический центр ХУМАНО из г. София, Болгария, был создан для оказания помощи онкобольным путем иммунной и гормональной терапии. Партнер был найден при использовании инструментов РИЦ-Новосибирская область и Торгового представительства России в Болгарии. Компанией Хумано уже запущен ряд маркетинговых мероприятий в Болгарии в расчете на быстрое расширение дистрибьюции в крупные города страны (Пловдив, Старая Загора, Бургас, Варна, Хасково), а также в страны Балканского полуострова.

- К продвижению Биовестина в Европе привлечены крупные медицинские светила, в особенности, специалисты в области онкологии и химиотерапии. Дело в том, что европейская медицина, в отличие от российской, ориентирована уже не только на спасение жизни онкологического пациента, но и на повышение качества его жизни. Именно поэтому болгары делают акцент на использовании наших жидких пробиотиков в первую очередь в онкологии для восстановления пациентов после курсов лечения. Кроме того, болгарские врачи уже сейчас отмечают высокий потенциал Биовестинов в дерматологии и педиатрии, - подчеркивает Анна Голубятникова.

Руководитель компании Хумано, Елка Владова, со своей стороны подтверждает, что, зная о свойствах Биовестина, компания планирует на первом этапе применять его для онкологических пациентов, которые проходят курс химио- и лучевой терапии, а в дальнейшем распространить применение на другие области медицины.

- В Болгарии традиционно высокое доверие к российским продуктам, - рассказывает Елка. Выход продукта облегчает и использование кириллицы в Болгарии, а также традиционно высокий уровень потребления молочных и кисломолочных продуктов. Компании удалось привлечь к работе команду медиков - профессионалов международного уровня, чтобы документально оформить результаты использования продукта пациентами, и использовать их для продвижения в других странах Европы и США.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью