Продукция «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» попала в рейтинг самых продаваемых российских брэндов

Источник: dairynews.ru
Журнал Forbes опубликовал рейтинг из пятидесяти самых продаваемых брэндов 2009 года. В него вошли торговые марки, представляющие товары народного потребления, созданные в России или специально для российского рынка. Самым продаваемым российским молочным брэндом было признано "Простоквашино». Его продажи оцениваются изданием в 24,2 млрд. рублей.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг из пятидесяти самых продаваемых брэндов 2009 года. В него вошли торговые марки, представляющие товары народного потребления, созданные в России или специально для российского рынка.

Самым продаваемым российским молочным брэндом было признано "Простоквашино». Его продажи оцениваются изданием в 24,2 млрд. рублей.

В список также вошли бренды компании «Вимм-Билль-Данн». На втором месте среди молочных продуктов  - "Домик в деревне» с объемом продаж 22,6 млрд. рублей. Далее следуют торговая марка «Чудо», продажи которой оцениваются в 19,5 млрд. рублей, «Веселый молочник» (10,8 млрд. рублей) и «М» (7,5 млрд. рублей).

В рейтинг попали и соковые брэнды компании «Вимм-Билль-Данн». На 34 срочке расположился «Любимый сад», продажи которого составили 9,1 млрд. рублей, а на 49 - «J7» (6,5 млрд. рублей).
  

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью