14.01.2010
Источник: dairynews.ru
Регион: Россия
Журнал Forbes опубликовал рейтинг из пятидесяти самых продаваемых брэндов 2009 года. В него вошли торговые марки, представляющие товары народного потребления, созданные в России или специально для российского рынка.

Самым продаваемым российским молочным брэндом было признано "Простоквашино». Его продажи оцениваются изданием в 24,2 млрд. рублей.

В список также вошли бренды компании «Вимм-Билль-Данн». На втором месте среди молочных продуктов  - "Домик в деревне» с объемом продаж 22,6 млрд. рублей. Далее следуют торговая марка «Чудо», продажи которой оцениваются в 19,5 млрд. рублей, «Веселый молочник» (10,8 млрд. рублей) и «М» (7,5 млрд. рублей).

В рейтинг попали и соковые брэнды компании «Вимм-Билль-Данн». На 34 срочке расположился «Любимый сад», продажи которого составили 9,1 млрд. рублей, а на 49 - «J7» (6,5 млрд. рублей).
  

Грустный фермер
А кто бы сомневался? Ха..

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
ВИП, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Хабаровск, пер. Производственный, д. 2 офис 31 
 
Майский МЗ, ООО
Адрес:  Кабардино-Балкарская респ, Майский район, с. Пришибо-Малкинское, ул. Мира, д. 7 
 
АПК–Курск, ООО
Адрес:  Курская обл, г. Железногорск, ул. Воинов-Интернационалистов стр. 7/1 
 
Домановичи-Агро, СХ УП
Адрес:  Гомельская обл., Калинковичский р-н, Козловичский с/с, аг. Козловичи, ул. Кирова, д. 59, ч. дом