02.12.2009
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия

30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день»

Яркие и запоминающиеся Вижуалы разрабатывались командой компании "Юнимилк" и брендингового агентства "Своё мнение". В качестве основы была выбрана флористическая тема, которая связывает потребителей с летом, яркими красками и позитивными эмоциями. Образ "Молочных цветов" отлично передает настроение бренда, а также отражает тему флористики, которая является на данный момент неотъемлемой частью коммуникации с потребителем.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 1031 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 358 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 362 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял