02.12.2009
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия

30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день»

Яркие и запоминающиеся Вижуалы разрабатывались командой компании "Юнимилк" и брендингового агентства "Своё мнение". В качестве основы была выбрана флористическая тема, которая связывает потребителей с летом, яркими красками и позитивными эмоциями. Образ "Молочных цветов" отлично передает настроение бренда, а также отражает тему флористики, которая является на данный момент неотъемлемой частью коммуникации с потребителем.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Молочная Академия, ООО
Адрес:  Смоленская область, Сафоновский район, Издешково 
 
Агромир, ООО (Ярославская область)
Адрес:  Ярославская обл, Ярославский район, с. Медягино, д. 34 офис 1