21.07.2009
Источник: zrpress.ru
Регион: Россия
Продажи мороженого во Владивостоке просели на 20% Летний сезон этого года оказался для мороженщиков не самым спокойным. Рынок потрясли, с одной стороны, нововведения, связанные с началом реализации техрегламента на молочную продукцию, с другой - инициатива Молочного союза, предложившего ввести новое название для мороженого с повышенным содержанием растительных жиров.

Фактически молочники предложили разделить привычное мороженое на два продукта: собственно мороженое, изготовленное из натурального молочного сырья, и мелорин - для десертов, содержащих более 12% растительных жиров. Правда, эта инициатива не нашла поддержки законодателей. Против нее выступил Союз мороженщиков России. Сегодня, по данным этой организации, в России около 70% мороженого выпускается с растительными добавками, и если бы поправка была принята, то менять название пришлось бы большинству сортов этого продукта. Бурная дискуссия в прессе пока закончилась победой мороженщиков.

Между тем сами мороженщики главные проблемы рынка видят в другом. "У нас нет единого правового поля на этом рынке, - считает директор ООО "Полюс экспресс" Алексей РЕЗНЮК. - Техрегламент обязал всех производителей указывать на упаковке, из какого сырья произведено мороженое: сухого молока или натурального. Но ведь из крупных западных производителей целого ряда известных марок никто фактически не перешел на новую упаковку. В магазинах продается мороженое с маркировкой, не соответствующей новому закону".

Еще сложнее ситуация со сроками реализации. На упаковке, как правило, указан срок хранения продукта - 6-12 месяцев. И практически мало кто обращает внимание на то, что этот срок предполагает хранение в таких мощных холодильниках, которые имеют только заводы-производители. Это в них мороженое может храниться долго, но как только продукт покинул завод, ситуация меняется. "Такие температуры не могут обеспечить ни перевозчики мороженого, ни магазины, - говорит Алексей Резнюк, - поэтому для мороженого, попадающего в торговлю, автоматически сокращаются сроки реализации, причем зачастую до месяца. Эта проблема тоже оказалась вне правового поля".

Но кроме правовых неувязок свои проблемы добавила в этом году и погода. Мороженое - особый продукт, его продажи, по словам мороженщиков, на 70% зависят от импульсивных покупок. А для них нужны погодные условия. В нынешнее нежаркое лето во Владивостоке продажа мороженого в сравнении с прошлым годом снизилась на 20%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13