06.12.2018
Источник: rg.ru
Регион: Россия
Просмотров: 600

Реальные располагаемые доходы россиян до сих пор не вернулись к докризисному уровню. В октябре, по данным Росстата, они упали на 6,8 процента в годовом выражении. Росту покупательской активности не способствуют и цены: сейчас Росстат фиксирует инфляцию на уровне 3,8 процента, а к концу года она может вырасти до 4 процентов, не исключают в минэкономразвития.

Россияне уже экономят на еде и бытовой химии: по данным GfK, рынок товаров повседневного спроса к концу первого полугодия потерял 1,8 процента в стоимостном выражении. В категории "продукты питания" больше всего просели по оборотам в деньгах мясо, яйца, свежие овощи и фрукты, масложировые продукты, хлебобулочные изделия и детское питание. Изменения в составе потребительской корзины говорят о том, что потребитель стал более рационально тратить на товары повседневного спроса, считают аналитики.

Среди продуктов питания прибавила в денежном выражении только категория "замороженные продукты" (почти 4 процента). Причем самыми популярными продуктами стали мороженое и пельмени - последние получили мощную поддержку в медиа, отмечают в GfK.

"На примере категории "замороженные продукты" можно заметить, что новинки - действенный инструмент для роста продаж, они способны обеспечивать позитивную динамику целых категорий при достаточной коммуникационной поддержке, - полагает руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus Елена Самодурова. - Так, производителям пельменей удалось переформатировать очень знакомую потребителям категорию за счет вывода интересных и модных вкусов. А благодаря мощной рекламной кампании и уверенной представленности в рознице вырасти самим и поддержать всю категорию".

В Coface считают, что, несмотря на все неблагоприятные факторы, российский рынок ретейла остается привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру (144 миллиона человек - крупнейший рынок в Европе) и высокой доле городского населения (74 процента). Причем розничные сети продолжают завоевывать все большую долю - в категории пищевых продуктов на них приходится больше трети продаж.
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65