Продажи основных брендов DairyCrest остаются стабильными

Источник: The DairyNews
Представители компании DairyCrest заявляют, что даже в текущих непростых условиях продолжают развивать производство сыров и спредов. Несмотря на то, что молочный бизнес компании переживает потери, DairyCrest старается сохранить уровень продаж, передает The DairyNews.
В своем промежуточном отчете, опубликованном 5 февраля Dairy Crest отмечает, что продажи основных брендов компании, таких как Cathedral City, Country Life, Clover и Frijj, остаются стабильными. Продажи Cathedral City даже немного подросли, также как и Frijj. Вследствие высокой конкуренции и некоторого падения на рынке спредов немного упали продажи Clover и Country Life.

«Несмотря на непростые условия, Dairy Crest демонстрирует устойчивую работу. Поддержание продаж четырех наших ключевых брендов в течение прошлого года и рост общей прибыли от продажи сыров и спредов - это хороший результат в сегодняшней сложной обстановке. Мы продолжаем усиливать наш бизнес и инвестировать в будущее развитие», - подчеркивает генеральный директор компании Марк Аллен.

Аналитик Shore Capital Даррен Ширли замечает, что отсутствие роста продаж сыров и спредов повлечет за собой небольшое снижение прибыли в третьем квартале.

«Производство спредов выиграет от снижения производственных издержек и закрытия одного из предприятий. Сырное производство испытывает трудности в связи со снижением реализации сыворотки и падение отпускных цен из-за снижения цен на сырье», - поясняет Даррен Ширли.

Что касается производства питьевого молока, в связи с падением цен на молоко сырье, цены на полках также упали, что негативно сказалось на прибыли в этой категории продуктов.

В прошлом ноябре Dairy Crest объявила о продаже своего бизнеса по производству питьевого молока Müller Group. Акционеры одобрили сделку, однако требуется согласование европейских антимонопольных структур.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью