Продажи компании Emmi достигли 3,26 млрд долларов в 2016 году

Источник: The DairyNews
В 2016 году продажи компании Emmi увеличились на 1,4% и составили 3,26 млрд долларов, однако если исключить влияние курса валют и эффектов от приобретения новых предприятий, то продажи уменьшились на 1%, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.
На прошлой неделе компания опубликовала отчёт о продажах за 2016 год. Согласно этим данным, продажи в Швейцарии снизились на 2,9%. Небольшое снижение продаж характерно для всей Европы, где оно составило 0,2%. А вот на рынках Северной Америки и Южной Америки, напротив, наблюдается рост продаж, который составил 2,8%.

В Emmi отметили, что на продажи повлияли различные сдерживающие факторы, такие как увеличение импорта в Швейцарию, экономическая неопределённость и низкие цены на молоко в мире. Сказалось и сильное воздействие розничного туризма. Эффективность продаж в Швейцарии, Северной Америке и Южной Америке соответствовала ожиданиям компании, в то время как уровень продаж в Европе оказался ниже, чем предполагали в Emmi.

Тем не менее, такие бренды как Emmi Caffè Latte, Yoqua, Kaltbach, Vitalait и Rachelli увеличились в 2016 году.

Урс Риденер, генеральный директор Emmi, заявил, что развитие нишевых рынков, к примеру, органических или козьих молочных продуктов, может оказать положительное влияние на будущие продажи. Как и приобретение новых компаний.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью