Продажи Actimel вернулись к росту в России после добавления морошки

Источник: rns.online
Продажи кисломолочного продукта Actimel вернулись к росту в России, после того как компания-производитель Danone решила добавить в него морошку, сообщает Bloomberg.

Как рассказал глава российского подразделения Danone Бернар Дюкро, в прошлом году Danone представил в России новый вид йогурта Activia с плотной текстурой, который «напоминает покупателям о том, как российские крестьяне делали традиционные молочные продукты в крынках». Благодаря этим йогуртам продажи Activia повысились.

По словам Дюкро, прибыльность компании увеличилась и благодаря инновационным продуктам, которые стала использовать Danone.

Danone на протяжении двух лет сталкивается с трудностями в России, в прошлом году объемы продаж несколько сократились, но повышение цен позволило производителю получить рост выручки в 5%. «В этом году давление на потребителей будет ниже», — считает Дюкро.

Россия стала крупнейшим рынком сбыта Danone после того, как компания в 2010 году купила «Юнимилк». В 2013 году на продажи в России приходилось 11% от общего объема продаж, в 2015-м — только 7%.

Для того чтобы минимизировать риски от валютных колебаний, Danone также убедил компанию по переработке фруктов Agrana Beteiligungs и компании CCL и Contania, занимающиеся производством упаковки, организовать производство в России.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью