07.04.2008
Источник: "АПК-Информ"
Регион: Украина

Правительство Украины, ряд отраслевых ассоциаций, компаний-производителей продовольственных товаров и розничных сетей подписали Меморандум о взаимопонимании. Об этом 4 апреля сообщила пресс-служба Министерства экономики Украины.

Как отмечается в сообщении, целями подписанного меморандума являются стабилизация ценовой ситуации на продовольственном рынке Украины и обеспечение населения социально значимыми товарами по доступным ценам.

В числе данных товаров, в частности, мука, хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия, крупы, рис, говядина, свинина, курятина, колбаса вареная, молоко и кисломолочная продукция (за исключением товаров длительного хранения), подсолнечное и сливочное масло, куриные яйца, сахар.

Подробности достигнутых соглашений пресс-служба Минэкономики Украины не сообщает, отмечается лишь, что подписанный меморандум является открытым для всех производителей продуктов питания, субъектов сетевой розничной торговли, а также региональных торговых сетей.

От правительства Украины меморандум подписали министры экономики и аграрной политики, а также председатели Госкомрезерва и Аграрного фонда Украины.

Со стороны отраслевых организаций подписи под документом поставили представители ассоциаций "Укролияпром", "Союз птицеводов Украины", "Укрмясо", "Укрцукор" "Укрмолпром" и объединения "Союз молочных предприятий Украины".

В числе компаний-прозводителей, подписавших меморандум, "Бунге", "Кернел Груп", Пологовский маслоэкстракционный завод, "Астарта-Киев", "Дакор", "Укррос", "Комплекс "Агромарс", "Мироновский хлебопродукт", корпорация "Тварынпром", Бахмутский аграрный союз, "Гранум" и "Агропромышленная компания".

В числе предприятий сетевой розничной торговли Национальная ассоциация развития торговли и сервиса, "Фоззи-Груп", "Фуршет", "Велыка Кышеня", "Метро Кеш энд Кери Украина", "Эко-маркет", "О'КЕЙ" и "БИЛЛА".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13273 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)