Потребителю нужны выгода и качество - Анатолий Лосев
- Потребитель должен быть уверен в том, что покупает, в качестве продукта. Также он должен знать, что не переплачивает, - сказал Анатолий Лосев.
Также он отметил, что частота обновления ассортимента зависит от категории продукции.
- Если мы говорим о молоке, время от времени нужно заниматься дизайном, делать обновление линейки. А если говорим о йогуртах - у нас это, к примеру, 4 базовых вкуса компании, приносящие большую часть прибыли. Такой продукт не стоит менять часто, - рассказал Лосев. - Периодически необходимо сканировать рынок, поскольку потребитель меняется, и нужно понимать его отношение к различным параметрам продукта - сладости, уровню кислотности и пр. По остальным вкусам - их нужно менять примерно раз в 2 года. А в идеале продукты должны быть одинаковы всегда.
Анатолий Лосев добавил, что у «Молвеста» более 120 товарных позиций.