Потребительские цены на молочную продукцию в апреле увеличились на 0,5%

Источник: The DairyNews
Потребительские цены на молоко и молочную продукцию в РФ по итогам апреля выросли на 0,5%, свидетельствуют данные Росстата, которые передает The DairyNews.

При этом цены на масло сливочное увеличились на 0,8%. С начала года молочная продукция для потребителя РФ в среднем подорожала на 3%, масло - на 6,3%.

Согласно отчету Росстата, в апреле значительное влияние на рост потребительских цен оказало удорожание плодоовощной продукции. Цены на капусту белокочанную выросли на 28,6%, картофель – на 21,5%, лук репчатый – на 24,5%, морковь – на 11,1%. На 7,8-7,9% стали дороже лимоны, помидоры и свёкла. В то же время апельсины, огурцы и чеснок подешевели на 3,5-5,4%, овощи замороженные, груши, орехи и сухофрукты – на 0,3-0,7%.

Среди других наблюдаемых видов продовольственных товаров на 0,7-1,3% увеличились цены на свинину, сметану, сырки творожные, глазированные шоколадом, смеси сухие молочные для детского питания и мороженое. Вместе с тем на 1,0-1,4% стали дешевле мясо птицы, национальные сыры и брынза, рыба живая и охлажденная, на 0,2-0,3% – сельди соленые, масло оливковое, майонез, чай, пиво зарубежных торговых марок.

В целом индекс в апреле потребительских цен составил 100,3%, с начала года – 101,3% (в апреле 2016г. – 100,4%, с начала года – 102,5%).

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью