10.11.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Такое заявление сделала сегодня Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, на втором бизнес-форуме FRESH FOOD RUSSIA, сообщает корреспондент ИА DairyNews.

Говоря о современных предпочтениях [российских] потребителей, Комиссарова заявила, что сегодня потребитель предпочитает идеализму прагматизм, и пояснила: потребители больше не доверяют рекламе, где текут молочные реки и падают в йогурт кусочки фруктов . Убедительной потребителям кажется реклама, где наглядно показывают этапы производства продукта, и рассказывают, что из чего состоит.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

136 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис