Потери сети "Дикси" достигли почти 4% выручки из-за сокращения потребления свежих продуктов

Источник: The DairyNews
Группа "Дикси" – получила в I квартале 2015 г. 140,1 млн руб. убытка против прибыли в 667 млн руб. годом ранее, сообщил ритейлер 5 июня неаудированные данные по МСФО. Как пишут "Ведомости", президент "Дикси" Илья Якубсон на телеконференции заявил, что покупатели сокращали расходы, количество товаров, покупаемых за один визит в магазин, и выбирали более дешевые варианты.
Негативные покупательские настроения привели к тому, что потери "Дикси" по импортируемым фруктам и овощам и продуктам с короткими сроками годности существенно выросли, продолжил Якубсон. В I квартале 2015 г. товарные потери достигли 3,9% от всей выручки группы, что составляет почти 2,5 млрд руб.

Как отмечали экономисты Российской академии народного хозяйства и госслужбы в ежемесячном мониторинге за апрель 2015 г., сокращение спроса на свежую продукцию – общая тенденция для российской розницы. Мартовские данные показывали "смещение потребления к более простым и калорийным продуктам", писали экономисты. При росте продаж хлеба и хлебобулочных изделий, сахара, круп, макаронных изделий на 10–17% продажи молока и молочных продуктов выросли лишь на 7,9%, а мяса и изделий из него упали на 4,1%.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью