05.06.2009
Источник: sostav.ru
Регион: Россия

Агентство Ogilvy&Mather разработало серию роликов для бренда "Простоквашино" компании "Юнимилк". "Простоквашино" - флагманский бренд компании "Юнимилк". Визуальную идентификацию (включая дизайн упаковки и логотип) разработало брендинговое агентство Depot WPF. По показателю доли рынка в объемном и стоимостном выражениях в России он занимает первое место в сегменте традиционных молочных продуктов (Nielsen, FM 2009). Обитатели деревни Простоквашино из известного мультфильма давно стали героями роликов одноименного бренда.

Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило элегантно связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца - и он будет заполнен продуктами "Простоквашино", прямо от коровы.

"Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой бренд и интересный актив - герои Простоквашино, - комментирует Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather. - Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, - просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые "забегали" по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина:"

"Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу",- говорит Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок "Юнимилк".

Ролики находится в размещении с середины мая на каналах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, НТВ, "Домашний", ТВЦ и ДТВ.

Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро.

На дверях поездов метрополитена были размешены стикеры.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И