23.08.2019
Источник: rbc.ru
Регион: Мир
Просмотров: 927

ЕС разработал план, который одновременно направлен на противодействие торговой политике США и американским технологическим компаниям, включая Google, Apple, Amazon и Facebook, пишет Politico со ссылкой на 173-страничный документ, имеющийся в распоряжении издания.

В документе говорится, что ЕС должен более активно действовать в торговой войне с американским лидером Дональдом Трампом. План, в том числе, предполагает возможность вводить в одностороннем порядке пошлины на американские товары.

Представители Еврокомиссии, согласно документу, предлагают будущему председателю органа Урсуле фон дер Ляйен (вступит в должность в ноябре) создать Европейский фонд будущего, который будет инвестировать более $100 млрд в акции перспективных компаний региона, чтобы Европа могла конкурировать с американскими и китайскими технологическими гигантами.

Издание отмечает, что пока документ представляет собой предложения чиновников, которые, как ожидается, должна одобрить фон дер Ляйен. После этого план должен быть согласован с Европарламентом и правительствами стран — членов ЕС.

Летом прошлого года стало известно, что Вашингтон намерен ввести пошлины на импорт европейских автомобилей. В апреле 2019 года в США заявили, что могут ввести новые пошлины на товары из ЕС в качестве ответных мер на субсидирование Евросоюзом своей авиапромышленности. В предварительный список вошли самолеты Airbus и их комплектующие, сыры и вина разных сортов и многое другое. Еврокомиссар по торговле Сесилия Мальмстрем заявила, что ЕС подготовил документ, предусматривающий ответные меры против США.

В июле французский сенат одобрил введение налога для технологических компаний, после чего в США заявили о намерении провести расследование из-за подобной инициативы. Позднее Трамп заявил, что Вашингтон ответит на введение «цифрового налога», и назвал эту меру «глупостью» президента Франции Эмманюэля Макрона.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9