29.06.2011
Источник: www.lenizdat.ru
Регион: Россия
Покупка компанией PepsiCo "Вимм-Билль-Данна", лидера рынка молочных продуктов и детского питания в России, стала, по мнению рекламодателей, важнейшим событием для российского медиарынка. К такому выводу пришло коммуникационное агентство Vizeum, которое провело опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие события последнего года оказали наибольшее влияние на медиарынок в России.

Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа, рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 - I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий.

Клиенты агентства должны были выделить 10 событий, которые, с их точки зрения, сильнее всего повлияли на медиарынок. В опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016