29.06.2011
Источник: www.lenizdat.ru
Регион: Россия
Покупка компанией PepsiCo "Вимм-Билль-Данна", лидера рынка молочных продуктов и детского питания в России, стала, по мнению рекламодателей, важнейшим событием для российского медиарынка. К такому выводу пришло коммуникационное агентство Vizeum, которое провело опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие события последнего года оказали наибольшее влияние на медиарынок в России.

Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа, рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 - I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий.

Клиенты агентства должны были выделить 10 событий, которые, с их точки зрения, сильнее всего повлияли на медиарынок. В опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

128 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис