29.06.2011
Источник: www.lenizdat.ru
Регион: Россия
Покупка компанией PepsiCo "Вимм-Билль-Данна", лидера рынка молочных продуктов и детского питания в России, стала, по мнению рекламодателей, важнейшим событием для российского медиарынка. К такому выводу пришло коммуникационное агентство Vizeum, которое провело опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие события последнего года оказали наибольшее влияние на медиарынок в России.

Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа, рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 - I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий.

Клиенты агентства должны были выделить 10 событий, которые, с их точки зрения, сильнее всего повлияли на медиарынок. В опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12844 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)