19.12.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Согласно данным Китайской ассоциации качества, китайские потребители очень чувствительны к цене, но при этом всё же придают большое значение качеству продукта и его происхождению. А вот рекламная деятельность, напротив, практически не влияет на потребительские предпочтения.

Аналитики отмечают, что потребители больше доверяют жидкому молоку, а не сухому, за счёт уверенности в том, что оно более питательное. Также в докладе поясняется почему всё большей популярностью пользуется ультрапастеризованное молоко. Около 30% потребителей отдают ему предпочтение, поскольку уверены, что высокотемпературная обработка уничтожает вредные бактерии, которые могли быть в молоке.

Покупать молоко китайцы по-прежнему предпочитают в супермаркетах. 90% респондентов выбрали именно этот вариант. На втором месте оказались магазины, а на третьем - прямые поставки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.05.2017

Реальный 31 миллион тонн?

Может ли Россия достичь объема производства молока в 31 млн. тонн в 2017 году?
Зеленая лига, ООО
Адрес:  Псковская обл, деревня Красное Солнце, район Бежаницкий, улица Философовой, дом 13
Лучегорское молоко, СППСК
Адрес:  Приморский край, Пожарский район, пгт. Лучегорск, микрорайон 3-й, д. 3Б
Молоко и сливки, СППК
Адрес:  Приморский край, Ханкайский район, с. Владимиро-Петровка, ул. Ленина, д. 4
Борисовский, СППСК
Адрес:  Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Пионерская, д. 45