19.12.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Согласно данным Китайской ассоциации качества, китайские потребители очень чувствительны к цене, но при этом всё же придают большое значение качеству продукта и его происхождению. А вот рекламная деятельность, напротив, практически не влияет на потребительские предпочтения.

Аналитики отмечают, что потребители больше доверяют жидкому молоку, а не сухому, за счёт уверенности в том, что оно более питательное. Также в докладе поясняется почему всё большей популярностью пользуется ультрапастеризованное молоко. Около 30% потребителей отдают ему предпочтение, поскольку уверены, что высокотемпературная обработка уничтожает вредные бактерии, которые могли быть в молоке.

Покупать молоко китайцы по-прежнему предпочитают в супермаркетах. 90% респондентов выбрали именно этот вариант. На втором месте оказались магазины, а на третьем - прямые поставки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

1 239 Андрей Николаев
МОЛОКО, ОАО
Адрес:  Краснодарский кр, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Коллонтай, д. 1
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1