19.12.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Согласно данным Китайской ассоциации качества, китайские потребители очень чувствительны к цене, но при этом всё же придают большое значение качеству продукта и его происхождению. А вот рекламная деятельность, напротив, практически не влияет на потребительские предпочтения.

Аналитики отмечают, что потребители больше доверяют жидкому молоку, а не сухому, за счёт уверенности в том, что оно более питательное. Также в докладе поясняется почему всё большей популярностью пользуется ультрапастеризованное молоко. Около 30% потребителей отдают ему предпочтение, поскольку уверены, что высокотемпературная обработка уничтожает вредные бактерии, которые могли быть в молоке.

Покупать молоко китайцы по-прежнему предпочитают в супермаркетах. 90% респондентов выбрали именно этот вариант. На втором месте оказались магазины, а на третьем - прямые поставки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Надежда, СТ
Адрес:  Смоленская обл., Смоленский район, д Богородицкое
Нурис, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Чишминский район, рабочий пос. Чишмы, ул. Строительная, д. 11 кв. 30
Яковлевское, СПК
Адрес:  Тверская обл., Кимрский район, с/п Печетовское, д Яковлевское
Агрофирма Юбилейная, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 136