Подведены итоги конкурса «Наша марка»
Источник: ИА DairyNews
18-ый конкурс «Наша Марка» состоялся в конце ноября в рамках выставки «Петерфуд» в Ленэкспо. «Наша Марка» - это традиционный дегустационный конкурс, который содействует выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам, а также продвижению на потребительском рынке товаров, молочной промышленности, отличающихся новизной и качеством.
18-ый конкурс «Наша Марка» состоялся в конце ноября в рамках выставки «Петерфуд» в Ленэкспо. «Наша Марка» - это традиционный дегустационный конкурс, который содействует выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам, а также продвижению на потребительском рынке товаров, отличающихся новизной и качеством.
Отбор и оценку продуктов питания проводила дегустационная комиссия в составе ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий, представителей Санкт-Петербургского ГУ «Центр контроля качества товаров, работ и услуг» (ЦКК). Более 100 продуктов было представлено на конкурсе. Торжественное награждение состоялось в последний день выставки «Петерфуд». 60 продуктов получили медали.
Отбор и оценку продуктов питания проводила дегустационная комиссия в составе ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий, представителей Санкт-Петербургского ГУ «Центр контроля качества товаров, работ и услуг» (ЦКК). Более 100 продуктов было представлено на конкурсе. Торжественное награждение состоялось в последний день выставки «Петерфуд». 60 продуктов получили медали.
Участникам конкурса, награжденным Золотой медалью, предоставлено право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки «Петерфуд-2009».
ОАО "Молоко" | Творог зернёный солёный м.д.ж. 4% | золото |
ОАО "Молоко" | Напиток кисломолочный обезжиренный "Окрошка к картошке" с овощным наполнителем | золото |
ОАО "Лепельский МКК" | Масло сладкосливочное несоленое 82,5% жирности | золото |
ОАО "Молоко" | Крем йогуртный пастеризованный "Фруктовая фантазия" с наполнителем | серебро |
ОАО "Молочный Мир" | Сыр "Сливочный" 50% | золото |
ЗАО "Племенной завод Приневское" | Сыр мягкий из козьего молока "Золотая козочка" | золото |
ОАО " Поставский молочный завод" | Сыр "Раница", массовая доля жира в сухом веществе 45% | золото |
ОАО "Полоцкий молочный комбинат" | Йогурт питьевой "Крепышок" с фруктовым наполнителем "Клубника-яблоко" масс.доля жира 2,5% | золото |
ОАО "Полоцкий молочный комбинат" | Десерт творожный с черносливом "Для сластен" пастеризованный масс.доля жира 4% | серебро |
Кроме того, с 17 по 19 ноября в рамках 18-ой продовольственной выставки «Петерфуд» прошел конкурс «Инновационный Продукт». Конкурс проводился в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Конкурс «Инновационный Продукт» пропагандирует инновационные технологии, дающие качественные изменения продукта, выявляет и рекламирует продукты-лидеры, способствует продвижению качественной продукции на российском рынке. В этом году на конкурсе было представлено более 50 продуктов с уникальными свойствами, не имеющих аналогов в Северо-Западном регионе на данный момент. Продукты получили высокие оценки жюри. Из них 10 были удостоены медалей конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга». Продукты - победители Конкурса были награждены Золотыми и Серебряными медалями, а также почетными дипломами.
В рамках этой же выставки состоялся конкурс «Народный продукт». Конкурс прошел в номинациях «Выбор Сетей» и «Выбор Прессы». Победителей конкурса выбирали представители розничных сетей, они знакомились с представленными продуктами и, проанализировав соотношение цена/качество, анонимно отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях. Заслуживает внимания новый формат конкурса. На этот раз представители сетей и профильной прессы дегустировали продукцию прямо на стендах участников. Такого еще не было, чтобы представители 80 розничных сетей целенаправленно обходили стенды экспонентов-конкурсантов! Нововведение было высоко оценено участниками, поэтому в следующем году организаторы обещали провести конкурс в том же формате. Торжественное награждение победителей состоялось 19 ноября в день закрытия выставки «Петерфуд».
ООО "Диамед" | "Эмилакт" - кисломолочный биопродукт детского питания на козьем молоке | золото | инновации в составе продукта |
Концерн "ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ" | Молоко питьевое пастеризованное 2.5 % жирности "LATEO" | золото | инновации в технологии |
В рамках этой же выставки состоялся конкурс «Народный продукт». Конкурс прошел в номинациях «Выбор Сетей» и «Выбор Прессы». Победителей конкурса выбирали представители розничных сетей, они знакомились с представленными продуктами и, проанализировав соотношение цена/качество, анонимно отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях. Заслуживает внимания новый формат конкурса. На этот раз представители сетей и профильной прессы дегустировали продукцию прямо на стендах участников. Такого еще не было, чтобы представители 80 розничных сетей целенаправленно обходили стенды экспонентов-конкурсантов! Нововведение было высоко оценено участниками, поэтому в следующем году организаторы обещали провести конкурс в том же формате. Торжественное награждение победителей состоялось 19 ноября в день закрытия выставки «Петерфуд».
ОАО "Молочный Мир" | Сыр "Сметанковый" 50% | выбор прессы |
ОАО "Молочный Мир" | Сыр "Воскресенский" 45% | выбор сетей |
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью