08.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО
Просмотров: 651

"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.

Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.

"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.

Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.    

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье