08.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО

"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.

Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.

"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.

Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.    

18.04.2019

Братское молоко

Производство молока в Беларуси сохраняет позитивную динамику, хотя прирост в 2018 году оказался явно не таким высоким, как ожидалось. Куда движется рынок братской республики и какими видят перспективы дальнейшей работы российские и белорусские «молочники» – выяснял корреспондент The DairyNews.
Балаковский молочный комбинат (БМК), ООО
Адрес:  Саратовская обл., г. Балаково, ул. Саратовское Шоссе, д. 22 
 
Березовское, ООО
Адрес:  Саратовская обл, Энгельсский район, с. Березовка, ул. Тихая, д. 31 корп. - офис 
 
Агро-С, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 стр. А-А1 
 
Море молока, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 каб. 12