23.03.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Пломбир "Золотой стандарт" производства "Инмарко", лидера российского рынка мороженого (входит в группу компаний Unilever) признан лучшим молочным продуктом России. В рамках X международной выставки "Молочная индустрия – 2012" именно этот пломбир (большой брикет с массовой долей жира 12%) был удостоен Гран-при конкурса "Молочный успех – 2012".

"Это самый авторитетный дегустационный конкурс на территории России – единственный конкурс, который объективно независим.  В свое время мы запатентовали свой дизайн – кувшинчик.  Этот заветный золотой кувшинчик знают по всей стране, и иметь на этикетке этот кувшинчик хотят все", - рассказал на церемонии вручения наград победителям конкурса Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России (РСПМО).

"Россияне давно истосковались по настоящему, реальному качеству. К сожалению, недальновидные и недобросовестные производители в последнее время увлеклись выпуском поддельного "пломбира", на этикетке которого не стесняются ставить  ГОСТ и заявлять о том, что продукция соответствует требованиям тех. регламента на молоко.  Такая продукция не выдерживает никакой критики ни по своему составу, ни по качеству используемых ингредиентов и попросту подрывает доверие к мороженому как таковому", – говорит Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.  По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира", выставленного в морозильных камерах по всей стране, не соответствует ГОСТ 52175—2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии. 

"В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое – прямо скажем, эталонное – качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов.  Сегодня, покупая "Золотой стандарт" (будь то вафельный стаканчик, рожок, эскимо, большой 200-граммовый брикет или другая упаковка весом полкило или килограмм), наши потребители могут быть уверены – это настоящий – тот самый – пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла", - добавляет Ирина Бахтина.

"Инмарко" и ее бренды мороженого регулярно выходят в лидеры как народных, так и профессиональных рейтингов. Напомним, в 2011 году "Золотой стандарт" был признан Товаром года в категории "Мороженое", а продукция "Инмарко" сохранила за собой пальму первенства в ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян". По результатам ежегодного исследования Advantage International, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей сотрудничеством с поставщиками в России, Unilever получил первое место среди поставщиков замороженных продуктов.

Справка: 

На момент приобретения "Инмарко" компанией Unilever в феврале 2008 года доля рынка "Инмарко" на российском рынке мороженого составляла порядка 16%. В настоящий момент "Инмарко" по-прежнему принадлежит лидирующая позиция на российском рынке мороженого, в 2011 году доля "Инмарко" по России составила 20.8%

Практически все бренды "Инмарко" являются лидерами в своих рыночных сегментах. В течение сезона 2011 года, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке и дополнительную нагрузку, связанную с вступлением в силу новых требований технического регулирования, "Инмарко" подтвердило и укрепило свои лидерские позиции на рынке, и его доля рынка сегодня более чем вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента. "Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке и наш бизнес здесь продолжает уверенно расти. В то же время мороженое "Инмарко" завоевывает симпатии россиян на западе и юге страны. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704