16.01.2009
Источник: brandnews.ua
Регион: ЕС
Пить молоко – модно и, может быть, даже гламурно

Именно такое мнение о молоке и молочных продуктах должна создать новая упаковка Arla (рис.), которую бренд разработал в Швеции вместе с агентствами Neumeister и PriPac.

Ее задача – объяснить потребителю, что молочные продукты Arla – полезный и, главное, удобный выбор для ланчей и офисных перекусов, и, как следствие, повысить потребление молочных продуктов среди шведов, которые начали забывать о популярном ранее продукте.

Отметим, что бренды Arla, Castello и Lurpak занимают ключевое место в глобальной стратегии компании на ближайшие пять лет, которую Arla Foods представила в октябре 2008 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Малоберестовицкий Элитхоз, КСУП
Адрес:  Гродненская обл., Берестовицкий р-н., аг. Малая Берестовица, ул. Юбилейная, 1 
 
Сейловичи, ОАО
Адрес:  Минская область, Несвижский р-н, д. Сейловичи, ул. Цветочная, 3 
 
БиссолоГабриэлеФарм, ИООО
Адрес:  Брестская область, Кобринский р-н, д. Залесье, ул. Суворова, 21 
 
50 лет Октября, ПСК
Адрес:  Гомельская область, Речицкий район, а/г. Леваши, ул. Советская, 19