Первому белорусскому молочному бренду исполняется 15 лет
На сегодняшний день 54% производимой продукции компания отправляет на экспорт.
Бренд стабильно удерживает позицию лидера в рейтинге потребительских предпочтений и, по оценке профессиональных экспертов, является обладателем почетного титула «Бренд – достояние республики», отмечается в сообщении пресс-службы компании.
Эта дата предшествует еще одному событию – в декабре 40-летний юбилей отметит и сама компания. Последние 15 лет стали самым насыщенным и продуктивным этапом в развитии компании «Савушкин продукт».
Первое серьезное заявление о себе компания сделала, выведя на рынок в ноябре 2001 года торговую марку «Савушкин продукт» (с 2005 года компания и ее золотой бренд имели одноименное звучание). По сути, это был новаторский шаг: компания первой среди отечественных производителей молочных продуктов отказалась от однообразных безликих упаковок в пользу продуктов с собственным именем, философией, ценностями и узнаваемым лицом. Тогда же был разработан и один из важных элементов будущего бренда, благодаря которому наметанный глаз потребителя выделял продукцию ОАО «Савушкин продукт» на полке магазина – первый логотип компании в бело-сине-красных цветах с кувшином как символом принадлежности к молочной отрасли.
Из перспективной торговой марки «Савушкин продукт» стремительно превратился в молочный бренд-лидер с мощнейшим потенциалом. Среди широкого ассортимента молочной продукции, представленного на рынке республики, вкусная и качественная продукция под этим брендом завоевала признание и огромную популярность у покупателей, а 21 декабря 2006 года Национальный центр интеллектуальной собственности признал логотип «Савушкин продукт» общеизвестным товарным знаком.
Высокое качество натуральных молочных продуктов их уникальная рецептура и превосходный вкус в 2009 году подтвердилась заслуженной оценкой от потребителей. Высшую награду в потребительской номинации «Достояние республики» завоевал бренд «Савушкин продукт», обойдя свыше 70 крупных отечественных и мировых торговых марок.
Бренд рос и развивался вместе с рынком и потребителем, стремясь максимально соответствовать его образу жизни и предпочтениям. И в феврале 2012 года, проведя ревизию бренда и его позиционирования, компания представила рынку обновленное лицо бренда – новый современный логотип. Его суть осталась прежней, но благодаря новой гармоничной визуальной форме, простоте написания и читаемости он стал понятнее потребителю. Спустя 2 года потребители подсказали необходимость очередной оптимизации, потому что в быту называли продукты не «Савушкин продукт», а просто «Савушкин». Слово «продукт» исчезло как из продуктового бренда, так и из его логотипа. Таким образом, в начале 2014 года компания завершила долговременную работу по редизайну и репозиционированию бренда «Савушкин продукт», представив обновленный молочный бренд «Савушкин».
«Потребитель для нас - главный ориентир, именно он наводится в центре внимания нашего бизнеса. Приятно, что нам удается оправдывать его ожидания, получая взамен высокую лояльность и доверие! Мы и впредь буем прилагать максимум усилии для того, чтобы каждая встреча с нашим продуктом оставляла у потребителей только приятные впечатления», — отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
Сегодня продукция под брендом «Савушкин» имеет широкую географию поставок – более 20-ти стран мира. Среди них Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Иордания, Сингапур, Южная Корея, Израиль и страны ЕС. Удельный вес экспорта в общем объеме производства по итогам 9-ти месяцев текущего года составил 54%.
Одним из перспективных и интересных для компании экспортных направлений является Китай. Регулярные поставки молочной продукции в КНР компания начала с 2015 года и провинция Ухань – это очередной и далеко не первый регион нашего присутствия. В настоящее время ассортимент поставляемой в Китай продукции невелик, так как культура потребления молока и молочных продуктов там только начинает формироваться. На сегодня это ультрапастеризованное питьевое молоко с асептическим розливом, соки и нектары. В ближайшей перспективе планируется расширение ассортимента в соответствии с потребительскими предпочтениями.