Первое кафе под томским брендом мороженого открылось в Китае

Источник: riatomsk.ru
Первое полноценное кафе-мороженое под брендом "33 пингвина" открылось в китайском городе Сучжоу; это первая франчайзинговая точка в Китае, к ее открытию томская компания шла полтора года, сообщила директор торговой марки Ольга Степико.

Ранее сообщалось, что в 2017 году продукция под брендом "33 пингвина" уже появилась в торговых сетях Шанхая.

"Наш партнер в Китае открыл кафе под брендом "33 пингвина" в городе Сучжоу в только что построенном современном торговом центре. Сам город находится недалеко от Шанхая, первые упоминания о нем относятся к 514 году до нашей эры! Итого у нас стало почти 20 точек продаж в Китае, но вот такая франчайзинговая – первая", – рассказала Степико.

По ее словам, точка построена в концепции "33 пингвина", мороженое в ней продается весовое, накатывается шариками в брендированные креманки. За витриной находится продавец, который общается с покупателем, советует ему, что выбрать. Оформление мини-острова тоже фирменное.

Степико пояснила, что до настоящего времени точками продаж мороженого "33 пингвина" в Китае были фирменные морозильные шкафы или витрины со стаканчиками. Такие точки располагаются в Шанхае, например, в кафе Шанхайского всемирного финансового центра. Кроме того, стаканчики продаются на улице и нескольких интернет-площадках, а также в кафе бизнес-центров в Шанхае и ближайших городах.

"Это были точки продаж нашего партнера и его мелкооптовых покупателей. Мы долго готовились к открытию именно франчайзинговой точки – мини-острова в торговом центре, такого, какие уже работают более чем в 180 городах в пяти странах. От первой точки продаж в Китае до первой франчайзинговой точки прошло почти полтора года", – добавила Степико.

Пояснив, что рынок этой страны обладает высокой емкостью, но при этом он очень осторожен: китайский бизнес принимает решение постепенно и обдуманно.

Директор марки отметила, что в целом в Китае очень хорошее отношение к российским товарам, но планы продаж на сотни тонн в компании пока не строят.

"Китай научил нас торопиться медленно. То есть все делать основательно, создавая опору для следующих шагов. Поэтому сейчас мы строим стратегические планы с нашим партнером, ведем переговоры. Нужно понять, как работает такая точка в Китае, решить все возникающие проблемы и вопросы, чтобы потом уверенно открываться в любой провинции и любом городе", – говорит Степико.

Также она рассказала, что на этой неделе к сети присоединится еще одна страна – Узбекистан (сейчас бренд представлен, кроме России и Китая, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии). Партнеры из Ташкента откроют в своем городе сразу несколько мини-кафе мороженого и десертов "33 пингвина".

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью