PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов

Источник: rns.online
Один из крупнейших производителей напитков и продуктов питания, компания PepsiCo, запускает в России акселератор для стартапов в области продуктов и IT-решений для маркетинга под названием PepsiCo Lab. Об этом «Коммерсанту» сообщили в самой компании. В списке направлений, которые интересуют компанию —  взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж и другие.
«Мы хотим найти решения, которые ускорят рост нашего бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов в области технологий и пищевых продуктов», — заявили изданию в компании. Целевой аудиторией акселератора являются компании с разработанным решением или уже действующие приложения, получившие первый доход. Близкий к PepsiCo источник издания утверждает, что общие затраты на акселератор могут составить порядка 30 млн рублей.

Регистрация участников акселератора будет проводиться 11 апреля по 31 мая. Основных направлений, по которым принимаются заявки, два — «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). В компании утверждают, что акселератор предоставит стартапам финансирование на пилот и пробные продажи. Помимо этого, участники могут получить долгосрочный контракт с PepsiCo. Участники направления Tech Lab смогут также получить грант на развитие бизнеса до 500 тыс. руб.

В компании ожидают, что к июлю удастся отобрать 20 стартапов, а к осени — подготовить их для тестирования на рынке. Условия сотрудничества со стартапом компания не раскрывает.

PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков и продуктов питания. В число брендов компании входят PepsiCo, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, Tropicana и другие. В России компания выкупила в 2011 году производителя молочных продуктов и детского питания «Вимм-Билль-Данн».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью