23.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1763
PepsiCo запатентовала ферментированный молочно-овсяный продукт Новый патент описывает способ производства питьевого или ложкового молочного продукта, изготовленного путем совместного брожения молока и овса.

Ранее на рынок уже выходили продукты состоящие из молока и овса, как ферментированные, так и неферментированные. Уникальность продукта, запатентованного PepsiCo, заключается в том, что молоко и овсе сбраживаются вместе, что позволяет бактериальной культуре особым образом воздействовать на молоко и зерновые.

"Процесс обеспечивает уникальные метаболиты, которые не могут быть получены путем раздельной или последовательной ферментации молока и зерна", - говорится в патенте. Полученный продукт также имеет положительные органолептические свойства. В ходе процесса производства продукта, вначале объединяются неферментированное зерно и молоко, затем смесь нагревают и инокулируют живыми культурами, смесь проходит ферментацию, ее перемешивают и гомогенизируют.

При этом, в компании отмечают, что текстуры продукта могут быть достигнуты не при помощи добавок, а благодаря уникальным этапам обработки продукта. Готовый продукт в зависимости от условий производства и хранения имеет срок годности от 28 дней до 4 и 12 месяцев.

Отмечается также, что использование обычной овсяной муки придает готовому продукту сладкий вкус, тогда как добавление овса с высоким содержанием белка придает готовому йогурту пикантный вкус и более низкую вязкость.

"Тенденции рынка показывают, что растет желание потребителей покупать и потреблять ферментированные продукты питания. Ферментация повышает усвояемость продукта и витаминов, минералов, питательных веществ", - подчеркивается в патенте.

К слову, по оценке Zenith Global, существенный рост потребления ферментированных продуктов в мире и в Европе приходится на категорию кефира и чайного гриба.

"Кефир, укоренившийся в Восточной Европе, в последнее время активно растет в Западной Европе, позиционируясь как продукт полезный для здоровья кишечника и иммунной системы. Россия является доминирующей страной в этом сегменте, с 67% рынка в 1291 млн. литров в 2018 году. В Западной Европе, однако, кефир только закрепился и будет расти на 12% в год до 2023 года, доведя долю рынка кефира в Европе до 17%. Основные рынки, где ожидается рост категории кефира - Великобритания, Нидерланды, Италия, Испания, Германия и Польша", - отметил председатель Zenith Global Ричард Холл. Аналитики ожидают дальнейший рост запуска новинок в категории молочных ферментированных продуктов.
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65