Компания PepsiCo объявляет о результатах корпоративного акселератора PepsiCo LAB

Источник: The DairyNews
Компания PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB для стартапов, развивающих свои проекты в сфере продуктов питания и напитков (трек Food LAB), а также инновационных IT-решений для бизнеса (трек Tech LAB). За прошедшие месяцы 24 команды смогли существенно доработать и усовершенствовать свои продукты, технологии и решения благодаря работе с экспертами, менторами и коучами PepsiCo LAB.

«Год назад мы решили начать работу с российскими предпринимателями и запустить корпоративный акселератор PepsiCo LAB. Этот шаг был в новинку не только для нас, но и для рынка, но решение оказалось верным, – говорит Дин Робсон, вице-президент по маркетинговым коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ. – Результаты, которые мы видим сегодня, говорят не только о том, что наша экспертиза, масштаб и возможности позволили вывести стартапы на новый уровень, но и о том, что мы многому научились у молодых, открытых к инновациям стартаперов. Мы рады инвестировать в развитие людей и сообществ в России, ведь это один из принципов нашего подхода к ведению бизнеса «Ответственно к цели».

В рамках акселератора с командами работали топ-менеджеры и специалисты PepsiCo, а также внешние эксперты. Индивидуальные консультации и лекции для команд обоих треков, наставничество и постоянное внимание к деталям со стороны PepsiCo – все это позволило всем участвовавшим в акселерации стартапам перейти на стадию оплачиваемого пилота (Tech LAB) и тест-маркета (Food LAB):

  1. Geomatrix, аналитическое решение в области геомаркетинга, Москва

  2. Bafsy, омниканальная технология мобильных приложений, Москва

  3. Bonsoft, программа расчета графиков персонала, Москва

  4. Emply!, кадровый скоринг, Владивосток

  5. E-Contenta, технология cистематизации и распространения контента, Санкт-Петербург

  6. Inspector Cloud, SaaS-платформа для проведения аудитов на базе компьютерного зрения, Москва

  7. Intelligence Retail, повышение эффективности продаж, с использованием технологий распознавания изображений, Москва

  8. Predictive Technologies, технологии сбора, обработки и анализа данных, Москва

  9. Priceva, сервис мониторинга цен конкурентов, Москва

  10. StudyX, SaaS-сервис адаптивного микро-обучения для компаний, Москва

  11. Tagvisor, инструмент для нативного выбора развлекательных мест, Екатеринбург

  12. Teeker, облачные мобильные мини-приложения, Москва


  1. «Морские чипсы», чипсы из ламинарии, Москва

  2. «Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург

  3. «Фрутсы», фруктовые чипсы без сахара и добавок, Санкт-Петербург

  4. Babushka’s Ferma, традиционно-русские напитки, Москва

  5. Chimple, чипсы из натурального сыра, Москва

  6. YoGoo! Fit (Продуктовое Бюро), функциональные кисломолочные продукты, Москва

  7. Namia (Go Snack), полезные конфеты из сухофруктов по скандинавскому рецепту, Москва

  8. GranoLife, гранола с сублимированными фруктами, Москва

  9. Mealbot (“Живем Легко!”), сыпучие снеки из бутылки: сухофрукты, ягоды, орехи, семена и злаки, Москва

  10. MegaDay, бодрящий мармелад, Москва

  11. Octa, функциональный молочный напиток, полноценный прием пищи в одной бутылке, Москва

  12. City Soup (“Street Soup Культура”), холодные питьевые крем-супы в бутылочке, Санкт-Петербург

«Мы уже завершили пилотирование инновационных ИТ-решений и с удовольствием отмечаем, что десять из них успешно справились с поставленными задачами и получили за это дополнительное материальное вознаграждение. На текущий момент мы уже внедрили одно из этих решений и рассматриваем возможность промышленного внедрения еще четырех, – рассказывает Илья Мальцев, руководитель проекта акселератора PepsiCo LAB. – Результаты пищевого трека также радуют: есть примеры снижения себестоимости производства до 40% за счет оптимизации закупок, роста производственных мощностей, увеличения срока годности за счет внедрения новых технологий. Большинство команд расширило продуктовые линейки, многие изменили упаковку, дизайн, доработали модель дистрибуции и продвижения. Уверены, все это поможет в дальнейшем развитии стартапов».

Компания PepsiCo анонсировала прием заявок в корпоративный акселератор PepsiCo LAB в апреле 2017 года.  За возможность попасть в акселератор боролись более 500 команд из 16 стран мира, в том числе из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам первого заочного этапа компания выбрала 24 стартапа для участия в очной программе акселератора в Москве, по 12 на каждый трек.

Основная цель акселератора – создание взаимовыгодного партнерства между PepsiCo и стартапами в России, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков (трек Food LAB), а также инновационных IT-решений (трек Tech LAB) по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов. PepsiCo LAB стал отличным примером сотрудничества между крупнейшим игроком рынка продуктов питания и напитков в России и предпринимательским сообществом.

По направлению технологии (Tech LAB) оператором акселератора PepsiCo LAB выступила компания GVA, по направлению продукты питания (Food LAB) – компания Mabius.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.


О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2017 год

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью