Компания PepsiCo объявляет о результатах корпоративного акселератора PepsiCo LAB
«Год назад мы решили начать работу с российскими предпринимателями и запустить корпоративный акселератор PepsiCo LAB. Этот шаг был в новинку не только для нас, но и для рынка, но решение оказалось верным, – говорит Дин Робсон, вице-президент по маркетинговым коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ. – Результаты, которые мы видим сегодня, говорят не только о том, что наша экспертиза, масштаб и возможности позволили вывести стартапы на новый уровень, но и о том, что мы многому научились у молодых, открытых к инновациям стартаперов. Мы рады инвестировать в развитие людей и сообществ в России, ведь это один из принципов нашего подхода к ведению бизнеса «Ответственно к цели».
В рамках акселератора с командами работали топ-менеджеры и специалисты PepsiCo, а также внешние эксперты. Индивидуальные консультации и лекции для команд обоих треков, наставничество и постоянное внимание к деталям со стороны PepsiCo – все это позволило всем участвовавшим в акселерации стартапам перейти на стадию оплачиваемого пилота (Tech LAB) и тест-маркета (Food LAB):
-
Geomatrix, аналитическое решение в области геомаркетинга, Москва
-
Bafsy, омниканальная технология мобильных приложений, Москва
-
Bonsoft, программа расчета графиков персонала, Москва
-
Emply!, кадровый скоринг, Владивосток
-
E-Contenta, технология cистематизации и распространения контента, Санкт-Петербург
-
Inspector Cloud, SaaS-платформа для проведения аудитов на базе компьютерного зрения, Москва
-
Intelligence Retail, повышение эффективности продаж, с использованием технологий распознавания изображений, Москва
-
Predictive Technologies, технологии сбора, обработки и анализа данных, Москва
-
Priceva, сервис мониторинга цен конкурентов, Москва
-
StudyX, SaaS-сервис адаптивного микро-обучения для компаний, Москва
-
Tagvisor, инструмент для нативного выбора развлекательных мест, Екатеринбург
-
Teeker, облачные мобильные мини-приложения, Москва
-
«Морские чипсы», чипсы из ламинарии, Москва
-
«Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург
-
«Фрутсы», фруктовые чипсы без сахара и добавок, Санкт-Петербург
-
Babushka’s Ferma, традиционно-русские напитки, Москва
-
Chimple, чипсы из натурального сыра, Москва
-
YoGoo! Fit (Продуктовое Бюро), функциональные кисломолочные продукты, Москва
-
Namia (Go Snack), полезные конфеты из сухофруктов по скандинавскому рецепту, Москва
-
GranoLife, гранола с сублимированными фруктами, Москва
-
Mealbot (“Живем Легко!”), сыпучие снеки из бутылки: сухофрукты, ягоды, орехи, семена и злаки, Москва
-
MegaDay, бодрящий мармелад, Москва
-
Octa, функциональный молочный напиток, полноценный прием пищи в одной бутылке, Москва
-
City Soup (“Street Soup Культура”), холодные питьевые крем-супы в бутылочке, Санкт-Петербург
«Мы уже завершили пилотирование инновационных ИТ-решений и с удовольствием отмечаем, что десять из них успешно справились с поставленными задачами и получили за это дополнительное материальное вознаграждение. На текущий момент мы уже внедрили одно из этих решений и рассматриваем возможность промышленного внедрения еще четырех, – рассказывает Илья Мальцев, руководитель проекта акселератора PepsiCo LAB. – Результаты пищевого трека также радуют: есть примеры снижения себестоимости производства до 40% за счет оптимизации закупок, роста производственных мощностей, увеличения срока годности за счет внедрения новых технологий. Большинство команд расширило продуктовые линейки, многие изменили упаковку, дизайн, доработали модель дистрибуции и продвижения. Уверены, все это поможет в дальнейшем развитии стартапов».
Компания PepsiCo анонсировала прием заявок в корпоративный акселератор PepsiCo LAB в апреле 2017 года. За возможность попасть в акселератор боролись более 500 команд из 16 стран мира, в том числе из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам первого заочного этапа компания выбрала 24 стартапа для участия в очной программе акселератора в Москве, по 12 на каждый трек.
Основная цель акселератора – создание взаимовыгодного партнерства между PepsiCo и стартапами в России, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков (трек Food LAB), а также инновационных IT-решений (трек Tech LAB) по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов. PepsiCo LAB стал отличным примером сотрудничества между крупнейшим игроком рынка продуктов питания и напитков в России и предпринимательским сообществом.
По направлению технологии (Tech LAB) оператором акселератора PepsiCo LAB выступила компания GVA, по направлению продукты питания (Food LAB) – компания Mabius.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2017 год