05.10.2011
Источник: Ведомости
Регион: Россия
PepsiCo сняла с российского телевидения всю рекламу из-за покупки ВБД Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября.

Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию - производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. По подсчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.  
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией - уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.

Справка:  Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.
Вольный Пахарь
Цитата
Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года.
Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию - производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов.

Дорого платят за то, что переплатили.


Цитата
Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией - уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.

Расценим это как вклад компании в рекламу потребления молока - как-никак отсутствие роликов в духе "поколение в памперсах выбирает..."

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Трайпл-Агро, СК
Адрес:  Минская область, Логойский р-н, д. Чуденичи, ул. Центральная, 8 
 
Правда-Агро, СПК
Адрес:  Минская обл., Дзержинский р-н, д. Боровики 
 
Обухово, СПК
Адрес:  Гродненская обл., а/г Обухово, ул. Центральная, 14 
 
Доропеевичи, СПК
Адрес:  Малоритский р-н, д. Доропеевичи, Молодежная, 9