PepsiCo пересадит мороженщиков на сигвеи

Источник: arendator.ru
Компания PepsiCo реализует в Москве проект по продаже безалкогольных напитков и мороженого «на колесах» в новом формате – продавцы будут ездить по улицам на сигвеях – двухколесных электрических самокатах.

К участию в проекте компания намерена привлечь производителей мороженого и напитков, а также магазины возле Тверского бульвара. Эксперимент будет проведен с июня по сентябрь 2014 года. 

Так, производители будут поставлять в магазины сам товар, сертификаты на него, униформу для продавцов и сигвеи. Магазины обязаны хранить напитки, мороженое и сухой лед, нанять для работы продавцов и платить им зарплату. Выручка от продаж будет также сдаваться в кассы магазина. Предлагается задействовать в рамках пилотного проекта два магазина и пять сигвеев. Заряжать аккумуляторы для сигвеев планируется ночью, сообщает «Москва 24». 

Напомним, что в этом году в столице появятся и продавцы-велосипедисты. Сейчас власти обсуждают возможные маршруты для их работы.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью