PepsiCo пересадит мороженщиков на сигвеи
К участию в проекте компания намерена привлечь производителей мороженого и напитков, а также магазины возле Тверского бульвара. Эксперимент будет проведен с июня по сентябрь 2014 года.
Так, производители будут поставлять в магазины сам товар, сертификаты на него, униформу для продавцов и сигвеи. Магазины обязаны хранить напитки, мороженое и сухой лед, нанять для работы продавцов и платить им зарплату. Выручка от продаж будет также сдаваться в кассы магазина. Предлагается задействовать в рамках пилотного проекта два магазина и пять сигвеев. Заряжать аккумуляторы для сигвеев планируется ночью, сообщает «Москва 24».
Напомним, что в этом году в столице появятся и продавцы-велосипедисты. Сейчас власти обсуждают возможные маршруты для их работы.