19.10.2011
Источник: The Financial Times
Регион: Россия
PepsiCo намерена раскрутить ВБД в 12 месяцев Если некоторые работающие в России инвесторы жалуются на то, что «страну спускают в унитаз», и на то, что «у Путина нет реальных идей по бюджету», ряд компаний вполне довольны политической и бюджетной ситуацией в стране и направлением ее развития. В число этих компаний входит Pepsico.

За последнее десятилетие благодаря прочным рабочим отношениям с кремлевскими властями она вложила в Россию 19 миллиардов долларов. В понедельник президент Pepsico Индра Нуйи (Indra Nooyi) заявила после встречи Путина с представителями иностранного бизнеса, что в следующие два года - когда президентом будет Путин - компания инвестирует в Россию еще 1 миллиард долларов.
В ходе отдельной пресс-конференции, состоявшейся после встречи, Нуйи сказала, что возвращение Путина к власти Pepsico не тревожит. «Российская политика нас не волнует, - заявила она в ответ на вопрос beyondbrics. – Нас волнует, насколько власти дружественны к инвестициям, и я могу вам сказать, что в последние десятилетия российские власти ведут себя по отношению к Pepsi очень дружественно. У нас отличный опыт взаимодействия с ними и в том, что касается строительства заводов, и в том, что касается регулирования и лицензий, например, на производство картофеля. Российское правительство работает с нами очень конструктивно. Вот что для нас важно».

Нуйи встречалась с Путиным в конце этого года, когда Pepsico заключала сделку на сумму в 5,4 миллиарда долларов, приобретая российскую компанию «Вимм-Билль-Данн», производящую молочную продукцию. Pepsico связана с Россией еще с 1950-х годов, когда молодой представитель компании угостил пепси-колой советского лидера Никиту Хрущева на американской торгово-промышленной выставке в Москве.

Нуйи крайне оптимистично отзывается о России и называет ее «хорошо управляемой страной». С этим выражением вряд ли согласятся в более либеральных московских кругах, однако оно наглядно демонстрирует, какие особенности России работают на пользу Pepsico.

«Как ни странно, но мы считаем Россию менее неустойчивой, чем прочие развивающиеся рынки. Если ознакомиться с тенденциями российской истории, станет понятно, что рост в России движения в защиту прав потребителей – это хороший фактор для нас. Он означает, что впереди годы роста», - считает Нуйи.

«У России очень хорошие базовые параметры. У нее отличная нефтяная и ресурсная база, и имеются все основания для того, чтобы быть успешной страной в долговременной перспективе», - добавила она.

Сейчас Pepsico собирается раскрутить в течение ближайших 12 месяцев один из молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», надеясь сделать российский товар одним из своих брендов стоимостью в миллиард долларов.

В числе рассматривающихся вариантов творожные сырки в шоколадной глазури и йогуртовый напиток с фруктами и злаками, которым Нуйи, по ее собственным словам, попробовала в понедельник позавтракать.

«Трудно сказать, еда это была или питье, но я им вполне насытилась», - заметила она. Осталось только понять, отнесутся ли к нему так же американские потребители.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Молочная Академия, ООО
Адрес:  Смоленская область, Сафоновский район, Издешково 
 
Агромир, ООО (Ярославская область)
Адрес:  Ярославская обл, Ярославский район, с. Медягино, д. 34 офис 1