29.03.2012
Источник: rbc.ru
Регион: Россия
Российский молочный рынок в 2015г. в стоимостном выражении вырастет в 1,5 раза по сравнению с 2011г. и составит 42 млрд долл. против 28 млрд долл. по итогам минувшего года. Такую оценку накануне представил вице-президент по корпоративным отношениям и взаимодействию с органами государственной власти "PepsiCo Россия и СНГ" Сергей Глушков в ходе III съезда Национального союза производителей молока.

При этом, по подсчетам компании, ежегодно рынок будет расти примерно на 11%. По словам С.Глушкова, потребление молочной продукции в пересчете на молоко составляет 234 кг на человека в год при рекомендованной медицинской норме 370 кг. Таким образом, молочный рынок в России "имеет очевидный и существенный потенциал для роста". При этом достижение медицинской нормы возможно за счет увеличения потребления растущих категорий продуктов - детского питания, функциональных и инновационных продуктов, а также сыров.

В настоящее время основу потребления составляют традиционные молочные продукты (23 млрд долл. в денежном выражении). Такая же тенденция сохранится и в будущем. В 2015г., по расчетам компании, на указанную категорию будет приходиться 34 млрд долл.

При этом с натуральном выражении компания ожидает роста рынка в среднем на 3% в год, в результате чего этот показатель в 2015г. может составить 11,7 млн т молочной продукции (+17% по отношению к 2011г.). При этом и в объемном выражении большая часть потребления приходится на традиционные молочные продукты (7,6 млн т по итогам 2011г. и 8,4 млн т - прогноз на 2015г.).

С.Глушков в качестве одной из проблем молочной отрасли отметил незначительный рост надоев. По его словам, одной из причин такого явления является недостаток квалифицированных кадров. Так, по его словам, в 2009г. общий объем надоев в России был примерно на 40% ниже, чем в странах Евросоюза (4,1 тыс. кг против 6,8 тыс. кг в Германии и Эстонии, и 6,9 тыс. кг - в Великобритании). При этом отмечается снижение поголовья дойного стада. Так, в 2011г. этот показатель снизился на 6,95% против показателя 2007г.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20