PepsiCo купит китайского онлайн-ритейлера за $705 млн

Источник: 1prime.ru
Американская PepsiCo купит китайского онлайн-ритейлера снеков Haomusi Food Co., Ltd. (Be & Cheery) за 705 миллионов долларов, сообщила американская компания.

"PepsiCo… объявила о заключении окончательного соглашения по приобретению Haomusi Food Co., Ltd. (Be & Cheery), одной из крупнейших онлайн-компаний по продаже закусок в Китае, за 705 миллионов долларов", — говорится в релизе. Для завершения сделки она должна быть одобрена акционерами и регуляторами.

Отмечается, что PepsiCo работает на китайском рынке почти 40 лет и стремится занять лидирующие позиции в сфере производства напитков и продуктов питания.

Be & Cheery продает в основном орехи, сухофрукты, мясные снеки и хлебобулочные изделия через свои онлайн-платформы.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью