12.09.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
PepsiCo консолидировала 100% "Вимм-Билль-Данна" Американская PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), выкупив в рамках процедуры принудительного выкупа оставшиеся 1,37% акций компании, говорится в сообщении PepsiCo.

PepsiCo, доведя долю в ВБД до 98,63%, 30 июня направила российской компании требование о принудительном выкупе 1,37% акций по цене 3,883 тысячи рубля за бумагу.

Американская корпорация 3 февраля 2011 года закрыла сделку по приобретению через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited 66% акций ВБД за 3,8 миллиарда долларов, предварительно выкупив с рынка 11% акций ВБД. Затем компания постепенно увеличивала свою долю в ВБД, в том числе выкупая акции в рамках оферты у миноритарных акционеров. ВБД в конце провела процедуру делистинга своих американских депозитарных акций (ADS) с Нью-Йоркской фондовой биржи - последние торги состоялись 27 мая. ADS компании были также исключены из котировального списка NYSE 31 мая 2011 года.

Приобретение ВБД, который занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в категории молочных продуктов с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов. Как сообщил на пресс-конференции в рамках ПМЭФ-2011 президент PepsiCo в Восточной Европе Рамон Лагуарта, процесс полной интеграции ВБД в структуру транснационального холдинга PepsiCo может занять до 10 лет.

Справка:

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1 
 
Варфоломеев Александр Константинович, ИП глава КФХ
Адрес:  Томская область, Шегарский район, д. Батурино 
 
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40