PepsiCo ищет способ выйти на рынок йогуртов в США

Источник: foodmonitor.ru
Производитель снеков и прохладительных напитков PepsiCo собирается выйти на привлекательный рынок йогуртов в США. Компания готовит к запуску совместное с германской молочной компанией Theo Müller Group предприятие. Сделка осуществляется в рамках стратеги по расширению присутствия на глобальном молочном рынке.
Производитель снеков и прохладительных напитков PepsiCo собирается выйти на привлекательный рынок йогуртов в США. Компания готовит к запуску совместное с германской молочной компанией Theo Müller Group предприятие. Сделка осуществляется в рамках стратеги по расширению присутствия на глобальном молочном рынке.

О планах компании сообщает WSJ со ссылкой на информированные источники. Другие детали соглашения, такие как сумма сделки, не разглашаются. Объявить о достижении договоренности с германскими партнерами PepsiCo может в ближайшие недели. В России компания не так давно приобрела ведущего производителя "ВБД".

Как отмечает издание, в США у производителя нет молочного бизнеса. Между тем за последние десятилетие рынок вырос почти в два раза. Чуть более половины выручки PepsiCo поступает от деятельности в Соединенных Штатах.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью