17.10.2011
Источник: foodmonitor.ru
Регион: Россия
Производитель снеков и прохладительных напитков PepsiCo собирается выйти на привлекательный рынок йогуртов в США. Компания готовит к запуску совместное с германской молочной компанией Theo Müller Group предприятие. Сделка осуществляется в рамках стратеги по расширению присутствия на глобальном молочном рынке.

О планах компании сообщает WSJ со ссылкой на информированные источники. Другие детали соглашения, такие как сумма сделки, не разглашаются. Объявить о достижении договоренности с германскими партнерами PepsiCo может в ближайшие недели. В России компания не так давно приобрела ведущего производителя "ВБД".

Как отмечает издание, в США у производителя нет молочного бизнеса. Между тем за последние десятилетие рынок вырос почти в два раза. Чуть более половины выручки PepsiCo поступает от деятельности в Соединенных Штатах.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20