17.10.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1403

TechLab, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, объявляют о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в FMCG отрасли. Направлениями поиска станут решения в области персонализированного контента: обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. 

Участие в отборе могут принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком.  Поиск стартапов будет осуществляться по всей России и в странах СНГ.

Проекты, успешно прошедшие этап отбора, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, лучшие стартапы запустят оплачиваемые пилотные проекты.

 «Технологический прогресс влияет на все сферы жизни людей и их поведение. Потребители становятся более требовательными к качеству услуг, срокам предоставления решений и удобству использования продуктов и платформ. Они хотят иметь доступ к интересной информации мгновенно, при этом не видеть лишнего контента. PepsiCo ориентируется на желания потребителей и стремится их предугадывать.  Мы инвестируем в новые технологии для создания персонализированного контента, чтобы наши потребители получали только нужную и важную для них информацию быстро и удобно. Мы привлекаем к участию в программе компании, которые помогут нам вывести на новый уровень взаимодействие PepsiCo с потребителями», − рассказывает Александра Сухарева, менеджер по бизнес-инновациям, куратор TechLab PepsiCo.

«Истинная цена современного маркетинга заключается в том, что он дает потребителю опыт мирового уровня и приносит пользу бизнесу. Персонализация является важнейшим оружием в арсенале маркетолога для достижения этой цели. Именно таким образом компании могут предоставлять специальные рекомендации, материалы, предложения и опыт по всем каналам и устройствам в рамках всего процесса работы с клиентами. Наша задача – найти лучшие инновационные и технологические проекты, которые будут отвечать высоким требованиям экспертов PepsiCo и, мы надеемся, смогут быть внедрены в процессы компании», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

02.11.2019

Майские грезы

Цель, заявленная в майском указе президента РФ Владимира Путина - увеличить экспорт продукции АПК к 2024 году до $45 млрд. разделила экспертов на два лагеря. Одни считают, что этот план, хоть и амбициозен, но вполне достижим, другие вовсе не верят в его выполнимость. Что точно можно сказать - у инициативы есть очень много "если", и большинство этих условностей может решить само государство - через поддержку экспорта АПК. Что думают участники рынка по поводу роста аграрных поставок за пределы страны - в материале корреспондента The DairyNews.
Пахарь, ТОО КХ
Адрес:  Павлодарская обл., Железинский р-н, с.Алаколь, ул.Ленина, д.б\н 
 
Заря, АО племзавод
Адрес:  Вологодская обл., Грязовецкий район, с/п Перцевское, д. Слобода 
 
Ударник, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Артинский район, с. Сажино, ул. Ленина, д. 8 
 
Юкаменский лен, СПССПОК
Адрес:  Удмуртская респ., Юкаменский район, с. Юкаменское, ул. Советская, д. 33