11.06.2010
Источник: Popsop
Регион: Россия
Pearlfisher провел редизайн Moma Foods Pearlfisher освежил внешний вид линейки молочных продуктов Moma — обновления коснулось графического дизайна, айдентики и рекламных материалов. Запущенная в 2006 году линейка Moma стала здоровой альтернативой быстрым «кофейно-круасанным» завтракам. 

На данный момент, продукция марки продается в восьми киосках на центральных станциях лондонского метро, а также около офисов различных солидных корпораций, в число которых входит Virgin Atlantic, BBC и Selfridges.

Креативный директор Натали Чанг (Natalie Chung), отмечает: «Бренду удалось достигнуть невероятно больших результатов за достаточно короткий период времени, но было необходимо обеспечить ему более заметный внешний вид. Нашими музами стали сильный язык и прмолинейные политические кампании, которые вдохновили нас на создание ключевого элемента упаковки и айдентики, который можно охарактеризовать как «призыв к действию. Новая цветовая палитра натуральная и аппетитная, в то время как дизайн и шрифт нарочито броские, прямые и мотивирующие — это помогает отобразить бесхитростный характер бренда».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20