11.06.2010
Источник: Popsop
Регион: Россия
Pearlfisher провел редизайн Moma Foods Pearlfisher освежил внешний вид линейки молочных продуктов Moma — обновления коснулось графического дизайна, айдентики и рекламных материалов. Запущенная в 2006 году линейка Moma стала здоровой альтернативой быстрым «кофейно-круасанным» завтракам. 

На данный момент, продукция марки продается в восьми киосках на центральных станциях лондонского метро, а также около офисов различных солидных корпораций, в число которых входит Virgin Atlantic, BBC и Selfridges.

Креативный директор Натали Чанг (Natalie Chung), отмечает: «Бренду удалось достигнуть невероятно больших результатов за достаточно короткий период времени, но было необходимо обеспечить ему более заметный внешний вид. Нашими музами стали сильный язык и прмолинейные политические кампании, которые вдохновили нас на создание ключевого элемента упаковки и айдентики, который можно охарактеризовать как «призыв к действию. Новая цветовая палитра натуральная и аппетитная, в то время как дизайн и шрифт нарочито броские, прямые и мотивирующие — это помогает отобразить бесхитростный характер бренда».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1 
 
Варфоломеев Александр Константинович, ИП глава КФХ
Адрес:  Томская область, Шегарский район, д. Батурино 
 
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40