11.09.2009
Источник: www.adindex.ru
Регион: Россия
В наше время достаточно распространено мнение о том, что сказка «Приключения Чиполлино», хоть и пришла к нам из-за рубежа, на самом деле не была известна нигде, кроме Советского Союза. Ролик, созданный для молочной компании Parmalat миланским офисом агентства Publicis в легкостью развенчивает этот миф и демонстрирует, что творчество Джанни Родари продолжает вдохновлять людей и в эти дни.

Нет, в ролике с нарочито минималистичным видеорядом нет ни одной живой луковицы, однако его сюжет живо напоминает о «деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады», в которой жил старик Чиполлоне с женой и восемью сыновьями. На протяжении всех 50 секунд видео юный итальянец, выход из своего дома, маленького трейлера, начинает прощаться с членами своей семьи, которых оказывается не меньше 20 человек.

Пэкшот, предшествующий развязке видео, лишь намекает на то, что такие чудеса возможны благодаря молоку с низкой жирностью, не позволяющему растолстеть.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20