14.04.2008
Источник: FoodNewstime.ru
Parmalat гововит крупнейшую сделку в истории молочного рынка Австралии

Итальянцы ищут варианты потенциального расширения на «зеленом» континенте. Об этом заявил исполнительный директор скандального итальянского молочного гиганта Энрико Бонди (Enrico Bondi), не уточнив конкретные цели компании в стране, где сегодня идет борьба за обладание одним из крупнейших молочных холдингов Океании Dairy Farmers. «В австралийской молочной промышленности продолжается консолидация, которая не может не интересовать Parmalat, - высказался Бонди на ежегодном собрании акционеров компании. - Если нам предоставится шанс, мы обязательно совершим приобретение». На том же собрании Бонди сообщил о выставлении на продажу второго по величине молочного оператора Океании, не упомянув его название. Аналитики уже поместили Parmalat в список потенциальных покупателей известного австралийского производителя сыра и молока Dairy Farmers, владельцы которой заявили, что готовы рассмотреть все предложения со стартовой ценой $743 млн до $929млн. Рыночная стоимость самого Parmalat оценивается примерно в $7млрд. Компания практически полностью восстановилась после финансового коллапса 2003, приведшего на скамью подсудимых ее бывших владельцев и повлекшего многолетние судебные тяжбы с кредиторами и банками. В числе остальных претендентов на Dairy Farmers называют крупнейший новозеландский концерн Fonterra, австралийскую пищевую группу Goodman Fielder и сингапурскую Olam International. Ранее предложение приоьрести Dairy Farmers сделала и National Foods – собственность ведущей японской пивоваренной Kirin Holdings.

Итальянская Parmalat - один из лидеров производства соков, мучных и кондитерских изделий, йогуртов, изысканных десертов, фруктовых и витаминных напитков. Основана в 1961 Каллисто Танци, менее чем за 30 лет превратилась из провинциального производителя в транснациональную корпорацию.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12928 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)