08.12.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
RPC Containers Market Rasen наслаждается успехом в связи с запуском инновационной упаковки для молока. Новый контейнер Jugit создан из переработанных материалов и является многоразовым в плане дальнейшего использования. После успешных испытаний молоко в контейнере Jugit стали продавать по всей Великобритании, а в настоящее время интерес к новой упаковке возник во всём мире. 

Jugit совмещает в себе формат саше со специальным пластиковым верхом, который одновременно выполняет функцию закрепления мешка: у него есть ручка и открывающееся горлышко для удобного розлива. В упаковке используется значительно меньше материала, чем в обычных пластиковых контейнерах для молока, контейнер на 75% легче в сравнении с традиционными пластиковыми бутылками. Jugit может использоваться много раз — достаточно вновь залить молоко.

Пакет-контейнер Jugit очень прост в использовании. Мешок крепится к пластмассовой части при помощи встроенного зажима, а колпачок является частью всей крышки (или же верхней части упаковки), он держится на ней при помощи автоматически перфорированного крепления. После запуска в 2010 году упаковка получила широкое признание среди покупателей. Она появилась во многих магазинах Великобритании. Этому в немалой степени поспособствовали Служба клиентских услуг Dairy Crest и прямые поставки в розничные сети Sainsbury и Tesco.

Интерес к Jugit также проявляют рубежные компании. В настоящее время упаковка экспортируется во многие страны мира, где развита молочная промышленность и упаковка молока в классические пакеты.

Джон Мидлтон, старший бренд-менеджер Dairy Crest, говорит: «Наши клиенты активно поддержали запуск новой упаковки для молока. Они понимают, насколько эффективней Jugit в плане сокращения отходов и снижения углеродного следа при производстве по сравнению с пластиковыми бутылками».

RPC Design Team тесно сотрудничали с Dairy Crest, чтобы приспособить Jugit к требованиям удобства дизайна и функциональности. В результате в первый год продаж спрос на молоко в этой упаковке постоянно рос. Брюс Маргеттс, генеральный директор RPC Market Rasen, отметил: «Разнообразие стран, которые заказывают упаковку Jugit, просто потрясает воображение. Это даёт уверенность в том, что молоко в пакетах всё ещё имеет огромные перспективы для развития, и что Jugit — это именно то предложение, которое точно работает».

Джон Мидлтон делает вывод: «Мы рады успеху Jugit, очень интересно наблюдать за тем, как внедряются наши инновации, а позже к ним растёт интерес по всему миру. RPC проделал огромную творческую работу на всех этапах разработки Jugit и продолжает работать с нами в плане обмена идеями о том, как развить этот успех».

Гость
крайне недоделанная штука, поломалась через 2 недели после покупки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Маслодельный завод Нижнедевицкий, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Воронежская, д. 21  
 
Дуйсенбиев Дамир Ильдарович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Наримановский район, поселок Караагаш 
 
Букенов Зулхарнай Пазылович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Верхний Баскунчак 
 
Сундетов Азамат Сайлаубайевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Ахтубинск