От маркетинга к вкусу: влияние виртуальной реальности на пищевую промышленность

Источник: The DairyNews
Джеймс Рид, управляющий директор британского маркетингового цифрового агентства Giant Peach, рассказал во время Food Vision в Лондоне, как виртуальная реальность может повлиять на пищевую промышленность, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.  
По мнению господина Рида, просмотр видео через виртуальную реальность во время дегустации сможет усилить чувства потребителей.

«Я думаю пищевая промышленность будет использовать виртуальную реальность. Это что-то настолько большое, что невозможно игнорировать. Это изменит мир: и маркетинг, и розничную торговлю, и образование, и концерты живой музыки, и профессиональный спорт. Это одна из тех вещей, которые невозможно игнорировать», – отметил господин Рид.  

Также Джеймс Рид рассказал, что уже сейчас несколько производителей продуктов питания использовали виртуальную реальность для рекламы своего бренда.

Одним из примеров был французский производитель сыров Boursin, который создал CGI видео, переносящее зрителей в холодильник. Таким образом объяснялось, какие продукты подходят для хранения в холодильнике.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью