Оригинальная молочная идея

Источник: design-mania.ru
Проект стиля для компании «A-Молоко» от московской студии дизайна Ermolaev Bureau завоевал золото на всеевропейском конкурсе European Design Awards 2012.

Компания «A-Молоко»— ведущий российский реализатор молока, применяющий такую достаточно оригинальную систему продаж как молочные автоматы.

Оригинальная молочная идея

реклама молочной компании

Проект дизайнерской студии чрезвычайно прост и оригинален. Буква «А» в названии изображена перевернутой и таким образом имитирует коровью морду. Визуальный ряд выполнен в строгой сине-белой гамме.

Система специальных символов предназначена продемонстрировать весь путь, который молоко проделывает непосредственно от коровы до потребителя. Финальный результат получился просто замечательными – информативным, креативным и подходящим по формату.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью